![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
спасибо!! где то на форуме вычитал перед тем как делать замену автомата, что нужно сомкнуть два провода на в блоке управления двигателем, там и правда есть два реле только какие провода смыкать незнаю(((
перед тем как сомкнуть включал зажигание загоралась и моргала спиралька и сервис, затем пробывал смыкать но ничего особо не получилось, только вот один раз сомкнул так что включил зажигание все как и должно быть включилось загорелось спиралька и сервис потом потухла думаю ну все отлично но при этом не выключался насос всё время гудел, повернул ключ но ничего ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МКПП JR5 | Red | Трансмиссия | 4 | 26.03.2013 23:50 |
Радиаторы акпп и мкпп одинаковые? | Kruk | Система кондиционирования и отопления | 1 | 03.07.2010 00:39 |
Сравнение Л3 МКПП с Л3 АКПП DCI и с Вольво S40 | Soldmax | Laguna III (2007 - н.в.) | 10 | 29.03.2010 18:40 |
АКПП vs МКПП ??? | AHTOH79 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 130 | 29.03.2010 09:44 |
V6: АКПП меняем на МКПП... | Pavel79 | Трансмиссия | 7 | 19.02.2010 11:14 |