![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Сталкивался с наглухо заваренным двухмассовым маховиком-на станке для балансировки колес он показал дисбаланс в 200гр!!! находится при этом дисбалансе в авто было невозможно-аж внутренности подпрыгивали.Также были обнаружены усталостные трещины в металле на нажимном диске.При всем моем уважении к русской смекалке,из Вашей затеи ничего не получится.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Из деталей затеи, как раз была идея балансировки на станке для балансировки колес путем высверливания дрелью лишней массы))). А для начала вычищаем ошметки демферов и засверливаем 4 отверстия насквозь обоих масс маховика, нарезаем в них резьбу и загоняем шпильки, после чего их кончики расклёпываем пряв в массу маховика. Как-то так. Забыл добавить: Бусик Т4 уже давно так ездит. А придумалось всё это, глядя на комплект VALEO 835014!, там маховик единый ведь, так зачем тратить деньги лишние, если можно свой застопорить. Последний раз редактировалось max03; 28.03.2013 в 00:06. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
То,что маховик можно застопорить и отбалансировать-это вне всяких сомнений.Но мой взгляд проблема в отсутствии демпферов в нажимном диске.Возникают усталостные трещины,которые рано или поздно приведут к разрушению диска.
А чем не вариант поставить сцепу в сборе от Трафика?С обычным маховиком и диском с депмпф.пружинами?
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Почитал я на форуме Эспейс о таких переделках, там один участник верно подметил, что толщина другая должна быть у маховика, если он одномассовый и ставится нажимной диск с демферами. Т.е. если я застопорю и поставлю нажимной с демферами, то не факт, что не будет шуршать и трещать...Так что купил я 835014 Валео, дабы не получилось что скупой платит трижды. Последний раз редактировалось max03; 30.03.2013 в 13:29. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| маховик / сцепление | serzh | Трансмиссия | 489 | 06.08.2019 17:53 |
| Маховик 2.2 dCi | Yason | Трансмиссия | 8 | 18.09.2013 19:23 |
| маховик Л2 ф1 2.2 dCI (Беларусь) | Ne moY | Автозапчасти | 2 | 05.12.2011 09:11 |
| Маховик F4R-DP0 где найти? | aamelin | Двигатель | 3 | 19.06.2011 23:56 |