![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поддерживаю - однако лучше иметь неточно работающий датчик, чем абсолютно нерабочий
А по описанию решения вопроса не выходит так, что машина заработала без датчика? Вот тут http://forum.clubvw.by/index.php?topic=2130.0 пишут, что достаточно 5% отклонения показаний датчика для неправильной работы мотора. А вообще вот отличная методика по оценке живой-неживой воздухомер ( похоже, что у нас именно такой тип ) : Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера. Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: \"Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM. Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом: - температура :20 градусов; - LMM в горизонтальном положении ; - закройте LMM подходящими крышками ; - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ; - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. ); - соедините контакт 3 с массой; - измерте напряжение на контакте 5, заданное значение: 0,97... 1,03 вольт.\" по моему если эта информация верна, то диагностировать расходомер очень просто, как и покупать б/у - его состояние по этой методике проверяется при установке и в случае несоответствия ищется другой б/у
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор Последний раз редактировалось gravity; 30.12.2008 в 16:15. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |