06.07.2008, 17:52 | Вверх #1 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Орск
Сообщений: 100 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Двигатель заглох и не заводится
До этого были звуки, похожие на описываемые в темах про фазогенератор и дырку в глушителе. Кто знает, что случилось и на сколько бабок я попал?.. =( ЗЫ пробег 108тыщ из них 10-15 по РФ... |
|
15.07.2008, 23:16 | Вверх #2 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
КМК, обобрало зубья на ремне ГРМ на шкиве каленвала. Отсюда звуки и щелчки. Поэтому молчит всё остальное. А комп. и диагностика что-нибудь говорят-показывают?
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
18.12.2008, 16:18 | Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Мужики помогите. HELP!!! Пришла беда. Такая же ситуация. Ехал не быстро где-то 40 км/ч. Вдруг ни с того ни с сего резко заморгала на щитке приборов лампочка с символом двигателя и надписью "stop" и двигатель заглох. Поднял капот, ТНВД немного в потеках соляры, откуда подтекало непонятно. Кнопку жмешь - стартер гоняет, но никаких признаков жизни не подает. Ума не приложу, что может быть. После замены ГРМ и расходников проехал 7000 км. Подскажите - что это?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
18.12.2008, 17:21 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
А на движке F9Q 752 стоит электрический насос подкачки или нет? Может это он накрылся?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
18.12.2008, 18:07 | Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,637 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
19.12.2008, 14:25 | Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
Главное, чтоб не ТНВД. Смотри сперва датчик ВМТ, а потом уж все остальное... Хорошо бы конечно на комп свозить... там бы все показало..
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale |
19.12.2008, 15:22 | Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
В общем методом научного тыка вычислил электронасос низкого давления. При включении зажигания он не качает, даже не жужжит, при этом питание на него приходит. Снял этот насос, подсоединил напрямую к аккуму, насос заработал. Следующий этап - подключил его к штатному разъему, шланги не одевал, включил зажигание - работает. Подключил шланги, раза три воткнул карточку во 2-е положение (чтобы насос закачал соляру), потом попробовал стартануть. Машина завелась. Правда лампочка на щитке приборов все так же моргает. Ну думаю - все сделал, ан нет - проехал метров триста и она опять заглохла. Полез под капот, стукнешь по насосу - немного поработает и опять тишина. В общем наверное насос под замену, сколько он интересно стоит? А может внутри насоса где контакт отходит зараза. В поисках помогла похожая тема из форума Белорусского Рено клуба. После замены насоса наверное придется еще ехать на комп, чтобы сбросить ошибку.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
19.12.2008, 15:41 | Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,637 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Это по-русски. Сделать всё наоборот. Поменять недешёвый насос, разобрать пол машины а потом на комп диагностику. Может поступить проще. Сделать комп диагностику за 20 дол. а потом от этого плясать...Потому что может элементарно датчик коленвала умирать за 50дол. И вся проблема. И не надо ничего ковырять, работы на 15 мин. А если насос умер, то комп это покажет.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
19.12.2008, 17:44 | Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Laguna2. Действительно по-русски. Только почитав о похожей неполадке на форуме Белорусского клуба Рено я начал с того, что проверил все предохранители, а потом сразу перешел к проверке насоса. Снял с топливного фильтра шланг, идущий от насоса, вставил в обрезанную бутылку и включил зажигание (т.е. вставил карточку во 2-е положение), соляра из шланга не пошла, потом проверил питание на насос, питание присутствовало, значит насос не работает.
В общем вопрос решился заменой этого насоса, цена вопроса насоса Бош - 200 у.е. Все работает как часы, тьфу,тьфу. А съемка и установка насоса занимает 20 минут даже не переодевавшись, только закасав рукава, находится он в моторном отсеке, поэтому разбирать полмашины не нужно. Ну а что касается комп диагностики, то существовала некоторая проблема по доставке машины к спецам, нужен был или эвакуатор или тянуть на шворке через весь город без гидрача и практически без тормозов. Такая альтернатива меня не очень устраивала, поэтому смотрел сам. Правда придется все равно заехать на комп сбросить ошибку, но это уже своим ходом. Всем спасибо за то, что откликнулись.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
19.12.2008, 17:52 | Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,637 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну раз всё решилось, поздравляю. Жаль что по дорогому....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
19.12.2008, 18:00 | Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Спасибо. Что ж поделать, если насос столько стоит. А старый попробую разобрать и посмотреть.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
20.12.2008, 13:24 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
Молодец, Слав, что разобрался... А 200$ в общем-то, не так уж и запредельно дорого... Иногда от отчаяния готов и 500 выложить, лишь бы работало все:suicide:
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale |
20.12.2008, 15:11 | Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Да, Сереж, я с тобой согласен на все 100. Давали на выбор три насоса, за 150, 170 и 200 у.е. Естесственно взял за 200 Бош, такой же, как и стоял у меня в оригинале. Хочу старый разобрать, посмотреть, в чем причина отказа. Может получится восстановить, пускай будет про запас.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
22.12.2008, 03:35 | Вверх #15 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а я за 100 поставил, тоже БОШ, только от мерседеса.
Отличие насосов в фильтре-сеточке, которая в мерседесовском мельче. Это обстоятельство уж точно не ухудшит работы двигателя. А оставльные параметры, включая размер - один в один |
29.05.2009, 11:30 | Вверх #17 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Орск
Сообщений: 100 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Чет сам завел тему и бросил, наверное от расстройства... =(
Результат: проскальзывание ремня ГРМ из-за обламывания кромки звездочки со всеми вытекающими - деформация клапанов, ремонт головки блока циллиндров. - цена вопроса 33000р. :suicide: 10т.р. за работу, остальное за оригинальные запчасти. Всем удачи, вовремя меняйте ремень и ролики ГРМ... |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель заглох и не сартует | anteij | Двигатель | 71 | 26.12.2012 20:40 |
Не заводится двигатель((( | D.M.101 | Двигатель | 29 | 24.02.2011 13:38 |
При попытке тронутся с места двигатель заглох | Maklai | Двигатель | 7 | 29.06.2010 23:03 |
Заглох двигатель на ходу | afterton | Двигатель | 68 | 24.12.2009 09:54 |
Двигатель не заводится | Dix | Двигатель | 7 | 10.05.2008 11:01 |