![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на многих запчастях это сделанно специально,в смысле как бы царапины. что бы прокладка лучше прижалась . а помпа по моему вообще на "жидкую прокладку "ставится. (я на рено ещё не делал.не буду утверждать.)даже если и стоит паранитовая,всё равно её герметиком смазывать надо.да и болты (все) на looktiteкстати парачку другую из этих продуктов просто необходимо иметь при ремонте.результат-отличный.быстро.надёжно,уд бно.и всегда под рукой.а главное спокоиствие и увереность что не открутится какой нибудь болтик или гайка со всеми вытекающими.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 02.09.2011 в 02:43. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Необходима ли замена помпы | Karabas | Двигатель | 133 | 23.07.2014 12:51 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |