![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось AKSergeu; 21.08.2011 в 16:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 170 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna III
|
![]()
про сальники я конечно согласен, но речь идёт о замене ГРМ! И я ничего не имею против приспособ, просто не надо пугать людей что без них не поменяешь никогда в жизни ремень
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Так я никого и не пугал, просто человек хотел посмотреть фото по замене ГРМ я его направил на сайт и посоветовал сделать фиксатор, т.к. это не тяжело и не затратно. А про замену сальников ты сказал как на СТО -Это же просто замена ГРМ, сальники сюда не входят... Да в техноте ничего про замену не говорят, но зачем делать дурную работу + 30 мин и поменял в дагонок и сальники и забыл про ГРМ и подтеки на ручейковый ремень масла (даже если и не сильно капает - ремню от этого пользы не будет) темболее их 100% до тебя никто не менял. Ну канечно если у тебя пробег до 100 т.км оригинальный этого делать не надо. НО У КОГО ОН ТАКОЙ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Особо умные меняют без приспособ. не зная , что перед ними меняли так же, и как правило у 90% этих моторов грм установлен неверно. А еще потом удивляются, почему дымность есть небольшая. тяга вялая на низах....
С тем же успехом можно так же менять и на бензинках 16 клапанных, используя только маркер. Ехать они все равно будут, но как............
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 170 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Ты мне объясни как можно установить ГРМ неверно если всё отмечаешь по своим меткам! Я что косой чтобы не попасть в свою метку? По крайней мере я не отдавал никому 80у.е. за замену ремня! И хуже она после этого ехать не стала! А даже если бы и запорол, то все претензии только к самому себе! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
1. Не факт что у тебя установлен неправильно.
2. По своим меткам ты ставишь как было, а не как надо. чертеж кста который в нете, неверный, приспособа не собирается в принципе. как правило валы слегка неправильно стоят, особенно впуск. в чем была проблема по авто?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ на F4P | amukhachev | Двигатель | 221 | 10.04.2018 19:48 |
Замена ремня ГРМ двигатель F5R | Леший | Двигатель | 60 | 21.10.2013 12:39 |