![]() |
![]() |
Вверх #25 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Только из гаража. полтора часа мучал свую ласточку. Завел двигатель. Антифриз на отметке мах. Кондиционер на максимально низкую температуру. Через минут 8 установилась рабочая температура. Всё время вентилятор работал исправно. Чарез следующие пол часа начала ползти температура вверх. Замерил температуру охлаждающей жидкости. Больше 100С (закончилась шкала). Заметил интересную особенность. В таком перегретом состоянии глушу двигатель. Вентелятор продолжает крутить. Включил зажигание, температура в красной зоне. Через 2 мин завожу и стрелка температуры резко падает в зону нормальных Т. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 |
Якобы перегрев мотора.Помогите! | аким | Электрооборудование | 3 | 05.07.2010 19:02 |
Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 |
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |
перегрев АКПП | The_Cat | Электрооборудование | 7 | 29.08.2008 00:34 |