![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе. Иногда это выглядит примерно так... Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены. Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено. Запрос: Тестовый полет прошел о"кей , но автопилот работает с трудом. Ответ: Hа этом самолете автопилот не установлен. Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду! Ответ: Hе могу воспроизвести это на земле. Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле. Ответ: Мы уже заказали свежих. Запрос: В наушниках невероятные шумы! Ответ: Шумы доведены до более вероятных. Запрос: Стук в кокпите , как будто человечек с молоточком. Ответ: Человечка поймали , молоточек у человечка отняли. Запрос: Много мух в салоне. Ответ: Мухи пересчитаны - количество соответствует. Запрос: Кокпит грязный - для свиней не годится! Ответ: Кокпит вымыт - для свиней годится. Запрос: Hа приборной доске замечены три таракана. Ответ: Один убит , один ранен , одному удалось уйти. Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок. Ответ: Без комментариев. |
![]() |
![]() |