Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 14:21  Вверх  #41
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhenyami Посмотреть сообщение
после 2800 начинает мучиться а не ехать, 2000-2300 самый оптимал.
разбитая подушка двигателя и сажа в ЕГР дают о себе знать пахода. всё равно рано или бпоздно вылезут боком.она должна немучаться после 2800, а лететь. моим эмоциям не было предела, когда подушку подшаманили мне. тоже думал что после 2х тысяч рёв - это так и надо, дизель же. ан нет оказывается. 3-3.5 - тишина и плавность, лишь лёгкое шуршание турбины слышно... красота!

Добавлено через 9 минут 13 секунд
до 4х тысяч здоровая лагуна должна набирать мощность, а не терять её, думаеццо мне. а вообще очень хателось бы посотреть на динамическую характеристику (зависимость момента от скорости двигателя)

Добавлено через 6 минут 18 секунд

примерно такой. этот для 1.8 бенз vw. сразу чётко и понятно, что после 4.5 оборотов идёт потеря мощности и момента и смысла крутить выше нету. для 1.9 или 2.2 dci - подобного графика я не нашёл
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ

Последний раз редактировалось yahorminin; 14.06.2011 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 15:01  Вверх  #42
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ЕГР у меня чистый 100%, с подушками тоже вроде все хорошо.
__________________
Laguna II Ph I 1.9dCi (F9Q 754) Expression
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 15:35  Вверх  #43
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну всё равно, где-то есть проблема(что угодно, начиная от воздушного фильтра, заканчивая закоксованностью движка), если уж идёт потеря кпд. может я ошибаюсь и на самом деле макс мощность на 3000 об/мин. но мне кажется у меня выше. потому и разыскиваю график со стенда.
можно вопрос и по-другому поставить. на каких оборотах надо переключать педарачи, чтобы уделать всех по-максимуму при разгоне с места. это уже к гонщикам вопрос)
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ

Последний раз редактировалось yahorminin; 14.06.2011 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 21:39  Вверх  #44
wall
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
ну всё равно, где-то есть проблема(что угодно, начиная от воздушного фильтра, заканчивая закоксованностью движка), если уж идёт потеря кпд. может я ошибаюсь и на самом деле макс мощность на 3000 об/мин. но мне кажется у меня выше. потому и разыскиваю график со стенда.
можно вопрос и по-другому поставить. на каких оборотах надо переключать педарачи, чтобы уделать всех по-максимуму при разгоне с места. это уже к гонщикам вопрос)
что такое "педарачи" я спрашивать не буду :)
Но если ты себя гонщиком возомнил) до красной зоны раскручивай, правда через сколько км твой двигатель "отблагодарит" тебя гадать не буду :)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП
wall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 22:37  Вверх  #45
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
ну всё равно, где-то есть проблема(что угодно, начиная от воздушного фильтра, заканчивая закоксованностью движка), если уж идёт потеря кпд. может я ошибаюсь и на самом деле макс мощность на 3000 об/мин. но мне кажется у меня выше. потому и разыскиваю график со стенда.
можно вопрос и по-другому поставить. на каких оборотах надо переключать педарачи, чтобы уделать всех по-максимуму при разгоне с места. это уже к гонщикам вопрос)
Земляк, видимо проблемы у тебя. Я бы, на твоем месте, поинтересовался здоровьем тахометра...:suicide: Ибо ездить на дизеле при 4000 об. просто невозможно. И это ни разу не имхо...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 00:10  Вверх  #46
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
ну всё равно, где-то есть проблема(что угодно, начиная от воздушного фильтра, заканчивая закоксованностью движка), если уж идёт потеря кпд. может я ошибаюсь и на самом деле макс мощность на 3000 об/мин. но мне кажется у меня выше. потому и разыскиваю график со стенда.

можно вопрос и по-другому поставить. на каких оборотах надо переключать педарачи, чтобы уделать всех по-максимуму при разгоне с места. это уже к гонщикам вопрос)
Максимальный крутящий момент у наших двиглов с 2000 до 3500, а потом уменьшается , зато кони маскимальные (говоря твоим языком) на 4300 оборотов и кривая плавная . для лучшего разгона переключаться надо 3800(ну что-то среднее)между конями и моментом
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 19:59  Вверх  #47
user35
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для user35
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_fil Посмотреть сообщение
Максимальный крутящий момент у наших двиглов с 2000 до 3500, а потом уменьшается , зато кони маскимальные (говоря твоим языком) на 4300 оборотов и кривая плавная . для лучшего разгона переключаться надо 3800(ну что-то среднее)между конями и моментом
Эт ты верно говоришь Я если топлю то так где-то и переключаюсь, бывает только на первой стрелка быстро улетает))))))
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
user35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на холостых оборотах Nikolai057 Двигатель 8 12.04.2011 12:03
Неустойчивая работа на низких оборотах Алексей13 Двигатель 0 29.03.2010 10:26
Подгорает сцепление, езда по сугробам. Prophy2000 Трансмиссия 42 03.01.2010 13:54
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. Dnik05 Двигатель 5 10.08.2009 16:12


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика