Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 12:51  Вверх  #15
seit
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zenon Посмотреть сообщение
даа, этот сальник-пыльник очнь слабое место, по его вине очень много кробок поломано.
Хорошо что вовремя заметил!
а раскажи что там было когда у тебя осталась только задняя и ничего невключалось и не выключалось?как решил проблему?ты все вроде описал а этот момент упустил.просто у меня такаяже проблема сейчас.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:
Сообщение от ats03611 Посмотреть сообщение
Итак, на шестерне вторичного вала отсутствует 3 зуба :(.
Дальнейший осмотр показал наличие множественных забоин на внутренней стороне крыши, на штоках.
Причина была обнаружена очень просто. В крышке, помимо кусков зубов, обнаружилась некая железка, которую я нашел, куда вставить, но при этом не смог найти ее название в Диалоджисе. Видимо, при устранении течи крышки горе-мастера обронили эту железку, и она размолола шестерню...

Дефектация закончена. Сборка в обратной последовательности, резинку крышки, даже если новую, лучше поставить на герметик.


Тут я слошил :). Поставил крышку, налил масла, все собрал, сложил инструмент, помыл руки, переоделся, закрыл гараж, сел в машину и... обнаружил, что могу ехать только назад!!! Точнее, задняя передача включена постоянно, и рычагом ее не выключить. Причина в том, что при осмотре механизма я случайно сдвинул шток и включил заднюю передачу. Т.к. рычаг КПП при этом был в нейтральном положении, что-то там заклинило, и передачу было не выключить. Т.к. было уже поздно, пришлось заталкивать машину в гараж (хорошо что она ехала хотя бы задом) и повторять все процедуры на следующий день. Вдвойне забавно то, что точно такая ситуация у меня была с М-2141 при точно такой же операции :). После этого долго стучал себе по голове, что после сборки КПП нужно сразу залезть в салон и повключать все передачи в КПП. Видать, мало стучал...
как решил проблему с клином?

Последний раз редактировалось seit; 08.06.2011 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
seit вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СПб. RENO-MAX. АВТОСЕРВИС RENAULT. Замена ремней, ремонт подвески, МКПП, ДВС. Zenon Автосервис RENAULT. RENO-MAX 1134 28.10.2017 07:48
Секретка для снятия колес IT_Prof Шины и Диски 68 28.04.2014 19:12
Ремонт МКПП Дрюня Петербург 23 08.04.2013 12:22
Ремонт 6 МКПП 2,2 DCI 2004гв egrartem Трансмиссия 10 11.03.2012 00:48
Обучение после снятия АКБ Asseks Электрооборудование 0 15.03.2011 20:38


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика