![]() |
|
|
Вверх #26 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Снять колесо, отсоединить рулевой наконечник и вместе с рулевой тягой открутить от рейки, извлечь стопорное кольцо с помощью двух стоматологических ковырялок, под авто в районе рейки подставить противень, запустить машину и легонько повернуть руль, из рейки жидкостью выдавит внутреннюю обойму в которой находится сальник и втулка. Сальник тяжело выбить, вторично применить не получится, да и с гидравлической жидкостью придётся расстаться.
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена рулевой рейки на неоригинал | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 3 | 03.09.2015 21:50 |
| После замены Рулевой рейки | Диня28 | Тормоза и рулевое управление | 48 | 14.04.2012 16:29 |
| Помогла ли вам замена рулевой рейки? | Oxy | Подвеска | 3 | 25.11.2009 17:07 |
| Подскажите код рулевой рейки | kane | Тормоза и рулевое управление | 2 | 29.01.2009 12:01 |