Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 01:43  Вверх  #1
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Жэсть! Об этом я даже не подумал!
Надо быть проще. Чето я увлекся всякими компьютерными прибамбасами.
Получилось подлезть?
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 02:12  Вверх  #2
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что то не пойму:dntknw: причём тут заслонка при замере компрессии:grin: Вы знаете что такое такт сжатия?:nice:

Добавлено через 12 минут 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Знач рассказываю.
Перед сменой масла и заливкой "Лавра" была компрессия 13.2-13.5-12.7-13.0
После заливки "Лавра" - 12.6-12.7-12.0-12.0
Мерялось одним и тем же прибором.
Где подвох?

При залегании масло съёмных колец, на цилиндрах образуется масляная плёнка которая как раз и повышает компрессию при замере а вот на работающем движке это не айс))) повышенный расход масла и т.д. После раскоксовки кольца встали более менее на место вот отсюда и такие показания видимо лавр не совсем нагаром справился. При следующей смене масла повтори
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:

Последний раз редактировалось Kudelya; 20.04.2011 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 10:11  Вверх  #3
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
причём тут заслонка при замере компрессии:grin: Вы знаете что такое такт сжатия?:nice:
Серега, в том то и дело что во время такта сжатия, происходит сжатие воздуха, который свободно попал в цилиндр из атмосферы, т.е. давление этого воздуха атмосферное (101,325 кПа). Это воздух сжимается в N раз (N - степень сжатия). Напрмер, если степень сжатия 11, то свободно попавший воздух(101,325 кПа) умножается на 11(степень сжатия) и получаем 11 атмосфер.

НО если заслонка закрыта, то "свободный" воздух мы уже не получим, он будет разряженный (давление например 98,0 кПа). Таким образом в том же самом двигателе в такте сжатия мы получим 98,0 кПа*11=1078кПа, делим это на величину атмосферного давления(101,325 кПа) получаем 10,639 атмосфер.

Т.е. вот так меняются показатели с открытой и закрытой заслонкой.
з.ы. Это все для идеальных условий - "на уровне моря при температуре 15 °C".
В реальных условиях давление всасываемого воздуха будет больше и, умножая его на степень сжатия мы получим большее число атмосфер.

Надеюсь, знающие люди поправят, если что...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 10:14  Вверх  #4
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а то что заслонка абсолютно плотно не закрывается и там всегда зазор - не влияет?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 10:17  Вверх  #5
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
а то что заслонка абсолютно плотно не закрывается и там всегда зазор - не влияет?
Для наиболее достоверных показаний лучше создать наиболее идеальные условия. Под идеальными условиями я подразумеваю свободно попадающий в цилиндры воздух.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 10:43  Вверх  #6
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

КМК лишняя заморочка, даже если все так(что сомнительно лично мне), то получается:
замерил компрессию с открытой заслонкой - 11атм - все ок, идем пить пиво.
замерил с закрытой - 10,7 - бедааа)) бегом за лавром))))

а свободный воздух всегда будет, вентиляцию картера никто не отменял, на ситре например трубка вентиляции стоит в клапанной крышке, и выходит в воздуховод до заслонки.
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 11:12  Вверх  #7
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Серега, в том то и дело что во время такта сжатия, происходит сжатие воздуха, который свободно попал в цилиндр из атмосферы, т.е. давление этого воздуха атмосферное (101,325 кПа). Это воздух сжимается в N раз (N - степень сжатия). Напрмер, если степень сжатия 11, то свободно попавший воздух(101,325 кПа) умножается на 11(степень сжатия) и получаем 11 атмосфер.

НО если заслонка закрыта, то "свободный" воздух мы уже не получим, он будет разряженный (давление например 98,0 кПа). Таким образом в том же самом двигателе в такте сжатия мы получим 98,0 кПа*11=1078кПа, делим это на величину атмосферного давления(101,325 кПа) получаем 10,639 атмосфер.

Т.е. вот так меняются показатели с открытой и закрытой заслонкой.
з.ы. Это все для идеальных условий - "на уровне моря при температуре 15 °C".
В реальных условиях давление всасываемого воздуха будет больше и, умножая его на степень сжатия мы получим большее число атмосфер.

Надеюсь, знающие люди поправят, если что...
Ну это всё понятно, только не пойму зачем весь этот геморрой с дроселем:dntknw:, это как померить компрессию на прогретом двигателе, а потом замерять на холодном
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 14:11  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
газ в пол чем не устраивает?
Вот я писал почему:
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
ЗЫ: Общепринято, для того чтобы померять компрессию, жмут педаль газа до упора. Обычно для инжекторных двигателей это включает режим "продувки цилиндров" - дроссельная открывается на полную, бензин не брызгается. Так вот, на Лагуне, по крайней мере на двигателях 1.8 и 2.0, это нифига не так. Я снял показания с инжектора в момент замера компрессии - форсунки льют шо*****, в соответствии с нажатием газа до упора, а дроссельная не открывается...
Так что вопрос, как обеспечить полное открытие дроссельной для замера компрессии остается открытым.
Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
Что то не пойму:dntknw: причём тут заслонка при замере компрессии:grin: Вы знаете что такое такт сжатия?:nice:
Да я сам не очень понимаю, но на всех автомобилях замер компрессии производится при положении "газ в пол". Это обеспечивает беспрепятственное наполнение цилиндров воздухом.
Цитата:
Сообщение от Kudelya Посмотреть сообщение
видимо лавр не совсем нагаром справился. При следующей смене масла повтори
А какая компрессия должна быть на F4P? Я чето данных не нашел в мануалах.
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
...НО если заслонка закрыта, то "свободный" воздух мы уже не получим, он будет разряженный (давление например 98,0 кПа). Таким образом в том же самом двигателе в такте сжатия мы получим 98,0 кПа*11=1078кПа, делим это на величину атмосферного давления(101,325 кПа) получаем 10,639 атмосфер.
Вообще, вопрос не в том, открыта заслонка или нет, а только в том, успеет ли в цилиндре установиться атмосферное давление ДО закрытия клапанов в такте сжатия. Будет ли оказывать влияние закрытая до минимума заслонка - хз.
Ща чуть пораскинул мозгами :) Вообще говоря, если смотреть на параметры работы инжектора подробно - то за время замера компрессии (несколько секунд), ДЗ открывается на 1/2 примерно на 1-1,5 секунды. За это время коленвал гарантировано совершает 4-6 оборотов, т.е. по-идее за это время поймается хотя бы 1 такт сжатия :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 14:30  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Слава, читай меня внимательно, около АКБ назодится блок реле, нужно на время проверки вытащить реле бензонасоса.
Я думаю, если снял 4 свечи и катушки, реле тоже сможешь снять.

PS: при включенном зажигании, и гахе в пол дроссель 100% открывается.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 15:31  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
...около АКБ назодится блок реле, нужно на время проверки вытащить реле бензонасоса.
Да с реле все понятно.
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
PS: при включенном зажигании, и гахе в пол дроссель 100% открывается.
Откуда эти "100%"? Я компьютер подключал, снимал данные в процессе замера компрессии. Заслонка открывается на 45% примерно на 1-1,5 сек
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 15:37  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

визуально смотрел
один нажимал газ, а я смотрел на ось дросселя.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика