|  | 
|  25.03.2011, 18:42 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
				 |  Синий дым из выхлопной.   
				__________________ L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана  L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана  Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: | |
|   |   | 
|  25.03.2011, 18:55 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			знакомы сказал что :censored: поршневой группе. Хотя он не экстрасенс, так как был только телефонный разговор. замена колпачков сколько стоить может?
		 
				__________________ L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана  L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана  Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 21:21 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 28.11.2010 Адрес: Ступино московская область 
					Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Если дымит на высоких оборотах, кирдык маслосъёмным кольцам, да и поршневым тоже. Надо замерить компрессию для начала. И обращатся к грамотному мотористу. По поводу поршневой без вскрытия и промера цилиндров никто не скажет, какой именно ремонт необходим. По личному опыту могу сказать, что бывает достаточно поменять кольца, даже не меняя поршней, чтобы эта проблема пропала. Да и какое масло ты заливал до перехода на полусинтетику? Просто кольца залегают очень часто именно из-за нагара который образуется в следствии сгорания масла на стенках цилиндров.
		 
				__________________ Машка 6 GH | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 23:20 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			масло было полусинтетика ELF. А на сколько давно дымит не знаю-не видел, тем более сейчас холодно и дым идет почти всегда. В общем готовить финансы надо. А капиталка во сколько выльиться может, может кто делал? 
				__________________ L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана  L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана  Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 23:29 | Вверх #10 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 28.11.2010 Адрес: Ступино московская область 
					Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Чёт я не понял? Зачем менять полусинтетику на полусинтетику? По расходу масла,сколько жрёт? Если в пределах нормы, то на самом деле сделай раскоксовку и ездий дальше. По кап ремонту? Неизвестно, что делать надо.
		 
				__________________ Машка 6 GH | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 23:32 | Вверх #11 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ошибся  : была полусинтетика, сейчас - синтетика. На 1000 км примерно литр долиаю. На полусинтетике на 2500-3000 км литр масла. 
				__________________ L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана  L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана  Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 23:37 | Вверх #12 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 28.11.2010 Адрес: Ступино московская область 
					Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Опять не ясно? Получается на полусинтетике расход масла был меньше. На 2500-3000 литр - это не критично, может и многовато но в пределах нормы. По книжке для двигателя F4P 1.8 нормой написано до  1-го литра на 1000.
		 
				__________________ Машка 6 GH | 
|   |   | 
|  25.03.2011, 23:48 | Вверх #13 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			В общем начну с раскоксовки, а капиталку сделать всегда успею. Или так и буду масло доливать.... Спасибо за советы 
				__________________ L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана  L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана  Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: | 
|   |   | 
|  26.03.2011, 00:52 | Вверх #14 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 08.11.2010 Адрес: suomi 
					Сообщений: 140 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			это издевательство над двигателем,  должно быть около литра на 10000 км, у меня выходит около 500гр на 10000, масло MOTOX 5w-40/синтетика/ какое- то голландское. если сизый дым, то для начала менять колпачки, а уж потом лезть в нутро
		 
				__________________ л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал   | 
|   |   | 
|  21.12.2011, 03:52 | Вверх #15 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 15.11.2011 Адрес: Украина Измаил 
					Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			есть вопрос, а синий дым четко видно что он синий? Или как белый ток с синеватым оттенком ??? А то не могу разобраться у меня при прогреве валит синий дым или белый. 
				__________________ Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790 | 
|   |   | 
|  22.12.2011, 00:13 | Вверх #16 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 16.01.2011 Адрес: с.Куйбышево 
					Сообщений: 45 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   Цитата: 
 10 000 км. мне кажется многова то. Уже и мне кажется что дымок синиватый из выхлопной . Правда еще сальник коленвала подтекает , тоже влияет на расход масла.. или это норма 2 литра на 10000 км ? | |
|   |   | 
|  22.12.2011, 01:18 | Вверх #17 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			У меня былотак, что с белым его не перепутать. Синева была хорошо заметно.
		 
				__________________ L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана  L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана  Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: | 
|   |   | 
|  22.12.2011, 23:21 | Вверх #18 | |
| Жертва режима Только пришёл Регистрация: 24.06.2011 Адрес: Гомель 
					Сообщений: 109 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 4 минуты 59 секунд у меня такой же мотор расход 0,3 л на 12000 км а у тебя очень большой расход масла Последний раз редактировалось Dima laguna2; 22.12.2011 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  23.12.2011, 02:58 | Вверх #19 | |
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 15.11.2011 Адрес: Украина Измаил 
					Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Спасибо за ответ.  slavchuk и Dima laguna2 Цитата: 
 Я не знаю расхода масла но вроде мало, 2500 проехал с замены, меньше масла или нет, не знаю вроде одинаково, я смотрел на щуп,а вот приборка походу своей жизнью живет )))) Разное показывает, но видимо когда холодная и прогретая, разница есть. Масло Петро Канада для дизеля + нанопротек. А если масло в трубу льет немного, то в чем проблема, где искать??? 
				__________________ Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790 Последний раз редактировалось SanSanbI4; 23.12.2011 в 03:11. | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| что то звенит в выхлопной трубе... | user35 | Кузов | 43 | 07.01.2012 00:20 | 
| Синий слет | Done | Трёп | 10 | 06.03.2011 18:26 | 
| Деформация выхлопной системы(резонатора) | Александр 3333 | Кузов | 4 | 23.11.2010 14:11 | 
| куплю синий разъем чейнджера | Костик | Автозапчасти | 11 | 27.05.2010 00:25 |