![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2001 г., Authentique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 615 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня снимал клапан EGR чтобы почистить -в итоге он "расслоился" на две части - электрическая и мханическая (как оказалось эти две части были хитро склёпаны фанцузами). В итоге сейчас когда установил, стало пропускать воздух (рукой ощущал). Можно ли на герметик посадить эти две части, ну и заодно - посадить на герметик в месте крепления клапана к коллектору?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.01.2011
Адрес: Беларусь, Гом. обл., г. ПЕтриков
Сообщений: 17 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
- двигатель не находиться в режиме холостого хода - температура окружающего воздуха выше 10С - температура охл. жидкости выше 55 С - заданный порог нагрузки достигнут (хз что это такое ) скинул фишку 1,5 года назад ... проблем никаких не наблюдал. (проехал более около 60000 км) Последний раз редактировалось dedao; 23.05.2011 в 15:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Есть мнение что при движении с вкл передачей накатом подача топлива в цилиндры сводиться в минимуму ( если вообще не прекращается), необходимому для поддержания работы двигателя. И двигатель работает как компрессор. ЕГР тут никаком образом не учавствует. Система ЕГР во всех двигателях создана только для обеспечения экологического уровня двигателя!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Из доки на движки Лагуна2 2001-го года (MR339LAGUNA1.pdf):
Цитата:
газов"?
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 09.06.2011 в 02:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |