![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Изучал схемы по источнику "Руководство по ремонту и эксплуатации Лагуна 2"
издание 2008г. "Гуси-лебеди" составитель С.В.Гусь. Проводка к педали газа для F4P и L7X (где по умолчанию автомат, сооответственно педаль только с кик-дауном)- одинаковые. Описание педали для F4P: Сопротивление токопроводящей дорожки 1, Ом 1200 +-480 Сопротивление токопроводящей дорожки 2, Ом 1700 + - 680. Описание педали для L7X: те же данные. А вот для F9Q немного интереснее: " ...Потенциометр передает блоку управления два электрических сигнала, сравнивая которые блок управления в состоянии обнаружить возможный дефект.( речь о второй дорожке, т.е. она резервная. работает в любом случае. Это я так думаю) Напряжение питания (между 4-2 и 5-1 ),В 5 Выходное напряжение, В: - между контактами 3 и 2: -педаль не нажата 0,71 + - 0.3 -педаль нажата 4.2 + -0.3 - между контактами 6 и 1: - педаль не нажата 0.35 + - 0.3 - педаль нажата 2.1 + - 0.3 Сопротивление Ом, - между контактами 4-2 1200 + - 480 - между контактами 5-1 1700 + - 680" Конец цитаты. Теперь вопрос : Где говорится о выходном напряжении(выделено) это и есть кик-даун , если указывают " нажата-не нажата", или что-то другое? Ну не помню я закон Ома:dntknw: Ну а упор- дело другое, с ним после разберемся. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(ЕкБ) круиз контроль | igrek | Автозапчасти | 19 | 30.05.2011 22:50 |
Продвинутый круиз-контроль на Лагуну | sucre | ОФФТОПИК | 11 | 31.03.2011 15:13 |
Круиз контроль,нужна помощь знатоков! | nepacaka | Минск | 10 | 25.05.2010 16:26 |