Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 22:49  Вверх  #1
doctor_den
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для doctor_den
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня таже беда, даже турбину гонял спецам показывать - говорят жива еще. Теперь знаю в чем дело и буду лечить
+1
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") -->
Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик
круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа
doctor_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 01:50  Вверх  #2
KonSTryktoR
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Добрый вечер всем.
Думаю попробовать установить мелкую сетку из масляного фильтра на входе и выходе отстойника. Дабы не сделать хуже, как можете прокомментировать такой вариант?
KonSTryktoR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 16:50  Вверх  #3
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На мой взгляд не поможет. Либо забьется маслом, либо вырвет картерными газами, либо то и другое.
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 00:10  Вверх  #4
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KonSTryktoR Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем.
Думаю попробовать установить мелкую сетку из масляного фильтра на входе и выходе отстойника. Дабы не сделать хуже, как можете прокомментировать такой вариант?
С сетками и разными фильтрами важно не переборщить. Картерные газы должны проходить свободно, иначе от избытка давления масло потечет через сальники со всех щелей
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 20:04  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Факт, должно быть нулевое сопротивление газам, иначе выдавит сальники. Мелкую сетку ставить нельзя - забьет сразу.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 01:26  Вверх  #6
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
...Картерные газы должны проходить свободно, иначе от избытка давления масло потечет через сальники со всех щелей
Купил
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...m=320529080069
поставил, проехал ~2 км, от гаража до дома, подъезжая к дому увидел в зеркало заднего вида при газовании дымок, подъехал к дому на стоянку, открыл дверь и погазовал до 2 тыщ, при открытии двери уже воняло горелым маслом, через 2 секунды после 3-ей прогазовки движок ушёл думаю в разнос, все лампочки что есть на табло загорелись, обороты за секунду ушли в красную зону, рёв как будто турбине хана и двигатель пашет на масле, завтра на буксире поеду в гараж проводить вскрытие, но как подозреваю, китайский прозрачный шланг загнулся, на улице -10 и в этом положении примёрз, картерным газам некуда было выходить, до этого как я понимаю, они шли в трубку, которая идёт на интеркулер, первая фотография как всё выглядело до ухода в разнос. Вторая после ухода в разнос.
Пока только могу предположить что где-то внизу слетел с маслоуловителя шланчик. Завтра уже точнее скажу.
Изображения
Тип файла: jpg DSC025111.JPG (64.7 Кб, 815 просмотров)
Тип файла: jpg stalo1.JPG (72.2 Кб, 811 просмотров)
__________________
Renaul Laguna 1.9 DCI 2001-03-08 комплектация "DYNAMIQUE

Последний раз редактировалось =Xm=; 19.03.2011 в 16:06.
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 02:16  Вверх  #7
Hw1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

простой разрыв трубки такой плачевный результат не дал бы. Газы просто уходили бы под капот и из под него (капота) валил бы слабый дымок :)

По причине взрыва можно сказать лишь то, что когда я затыкал пальцем трубку от сапуна на 3-5 секунд и потом отпускал - вырывался фантан масла но тут же стихал (но на тот момент был еще забит ход слива масла в сапуне). Думаю эта чудо-баночка из китая забилась сразу же и создала избыток давления. Потом этот избыток прорвал все же фильтр в чудо-баночке и струей полился в турбину откуда через все каналы (включая интеркулер, уже к тому времени достаточно полный масла) струя масла попала прямо в цилиндры отчего и начался "разнос".

Но тут есть парочка "но". За такое малое количество времени так много масла ....возможно из за того что у тебя забит проток в поддон в самом родном сапуне (как было у меня, я высверливал сверлом 40 минут вручную, ход довольно глубокий и был забит полностью каким то песком)

Короче вывод:

1. проблема в необзодимости в дополнительном маслоотделении все же есть (но возможно это не сделал производитель для того чтобы дополнительно смазывалась турбина :grin:)

2. решать ее китайской фигней не следует однозначно (спасибо за опыт нашего друга)

3. Любые сеточки, фильтры, китайские шланги и всякая некачественная ерунда тут не пригодна ни разу :dntknw:


Сам думаю мастерить такое устройство на выходных. Если получистя - выложу подробный отчет с фото
Hw1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 15:55  Вверх  #8
=Xm=
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для =Xm=
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Lithuania, Visaginas
Сообщений: 49
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hw1 Посмотреть сообщение
...По причине взрыва можно сказать лишь то, что когда я затыкал пальцем трубку от сапуна на 3-5 секунд и потом отпускал - вырывался фантан масла но тут же стихал...
С утречка сдёрнул шланг с маслоотбойника, завёлся. При заводке загорелся жёлтым цветом значёк SERVIS, и бортовой комп написал – нема масла, не превышая 1200 оборотов не спеша доехал до гаража, при этом дымок такой неплохой с глушителя валил.
В гараже разобрал баночку - внутри пусто, ни масла, ни фильтра, пустота как в железной бутылке от пепси-коллы. Ндауж - столько денег за пустую алюминиевую колбу - китайцы умеют делать деньги из ничего.:censored:
Продул трубки и вуаля, оказалась одна трубка практически не пропускала воздух, когда трубки одевал в гараже было +15, а выехав из гаража в -10 трубка изогнулась и на холоде моментом закостенела и нижний шланчик идущий на маслоотбойник соскочил - точнее как понимаю его от давления сорвало, так как он без хомутика был и тем самым масленым фонтаном залило весь двигатель, за те 2-3 секунды пока глушил движок ещё не догадываясь что случилось, разлетелось по всему движку ~400 миллилитров масла.
Но почему движок ушёл в разнос так и не понял, видать от повышенного давления в картере сработал а точнее заключил какой-то из датчиков, вообщем это будит нераскрытая тайна. Попытка найти в городе на 15-16 мм нормальный шланг не боящийся минусовых температур ни к чему хорошему не привела, буду заказывать шланг по интеренету.
Изображения
Тип файла: jpg DSC0252000.JPG (94.1 Кб, 595 просмотров)
__________________
Renaul Laguna 1.9 DCI 2001-03-08 комплектация "DYNAMIQUE

Последний раз редактировалось =Xm=; 19.03.2011 в 18:19.
=Xm= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 21:08  Вверх  #9
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Именно по причине загибания таких шлангов (есть опыт) и не стал их сразу использовать. А купил нормальный резиновый бензостойкий Семперит. Кроме того, трубки нельзя было делать с запасом.

Китайская банка тут однозначно ни при чем, не надо гнать на великий китайский народ :)

Тем не менее, ОЧЕНЬ странно, что разбросало столько масла. Такой утечки быть не должно.

Пока на банке проехал около тысячи. Масло снизу оседает, но не так уж чтоб много, причем цвета кофе с молоком (взаимодействует с конденсатом). Во впуске масла стало гораздо меньше, но полностью сухо не стало.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 11:44  Вверх  #10
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hw1 Посмотреть сообщение
....возможно из за того что у тебя забит проток в поддон в самом родном сапуне (как было у меня, я высверливал сверлом 40 минут вручную, ход довольно глубокий и был забит полностью каким то песком)
Вот об этом можно поподробнее.
Я когда слив чистил, тоже грязи с песком много было и в шланге и в самом штоке, который в моторе торчит. С последнего (около 5 см) выковыривал "чачу" тонкой жесткой проволокой, и в итоге она упералась в что-то твердое, но с усилием уходила глубже в сторону, т.е. там получается как-бы загиб. А ты его рассверлил что-ли?
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 10:55  Вверх  #11
Hw1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 45
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не находил я загибов там никаких. Просто ты чистил проволочкой, а я сверлышком )) У меня там был спрессованный песок и даже шило и отвертка не помогали. И Чем дальше - тем тверже. Что самое ужасное - это такая же гадость плавает в поддоне:suicide:
Hw1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика