![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С наступлением "холодов" я стал нормально заводиться, но так и не понял из-за чего: из-за топлива зимнего или из-за влажности и низкой температуры. Но недавно опять плохо завелась, проверил уровень ГУРа - нету масла. Долил около 200г
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Расскажу Вам свою версию.
У меня мотор 1,6. Так как мои мозги сейчас на перепайке, то Дима слил мою прошивку и залил на 1,8. Ну про "несовпадение" мозгов можно прочитать в другой теме. Так вот. По утрам и после длительного простоя, машина заводилась просто отвратно. Бывало даже, что с первого раза не заводилась. Вроде как подхватывает, обороты плавают 200-400, но машина не заводится. Помогал ей трёхкратным засовыванием карточки, т.е. включением зажигания. Заводилась лучше, но не идеально. На своих родных мозгах 1,6 заводилась отлично. Так что предполагаю, что это просто касяк мозгов 1,8. Со мной может согласится Андрей_RED, у которого 1,8, а он ставил себе мозги с 1,6 и тоже не имел проблем с заводкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 44 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
Проблема осталась
![]()
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001 год, объем 1,8 F4P, ручка - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Во время "штурма" инета на одном из форумов нашел такую инфу":
"обнаружив, что в пластиковом стакане бензонасоса, неисправен обратный клапан, препятсвующий вытеканию бензина, при обесточивании насоса. после длительной стонянки, в 2 из 3 раз, уходило давление из топливной магистрали. и в связи с этим. на холодную просто не хватало топливо. машина так вот хрюкала, пока магистраль полностью не прокачивалась" Кто может грамотно прокомментировать? Продолжая свой пост: сегодня, приехав на обед домой (чуть более одного км), скинул с датчика разъем (ДТОЖ), китайский тестер показал 870 Ом, в талмудах нашел при 20 гр - 3500 Ом, при 50 - 770-850 Ом. Со скинутой фишкой разъема сопротивление равно бесконечности, что соответствует "очень большому морозу" - должна завестись. Завтра замерю с утра, попробую со снятой фишкой завести.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
5Sasha5
Цитата:
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на моих 1,6 проблемы с заводкой пропали с наступлением холода. причем при температуре ниже 0(по компу) -- идеальная заводка. в то время, когда тепло(от 4 градусов и выше) симптомы как у большинства. так что врядли дело только в мозгах, может и ляп какой механики или програмного обеспечения.(для нормальной заводки использовал способ рекомендованный Димой - начал заводить-кнопка-заводка)
такое ощущение, что проблема только у белорусов... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации Последний раз редактировалось Red; 31.10.2010 в 04:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ребята, у меня, как я уже говорил, проблемы с запуском нет.
Но в субботу я наконец нарыл правильного мастера, который правильно промыл мне форсунки. Теперь она заводитсяне с 3-4 оборота, а с пол-оборота! Я просто в восторге.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Доброго времени суток форумчане)
У меня Лагуна 2. 1.8 литра. Купил ее чуть больше месяца назад. За это время проехал около 3-х тыс. км., ниразу проблем с запуском небыло, стоило только до кнопки пуска дотронуться... Вчера вечером, пока открывал ворота гаража, машину заглушил... когда начал заводить схватила несразу и очень вяло, после чего сразу заглохла, вторая попытка аналогично, на третий раз зовелась. Сегодня утром пришел в гараж и вообще завести несмог!!!!!!!!! просто крутит и крутит...даже схватывать не хочет((((( Ну что за дела!!!! вот никаких предпосылок небыло! помогите а? |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |