Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2010, 15:03  Вверх  #1
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Проблема с заводкой.

Добрый день всем.
Приобрел совсем недавно автомобиль Renault Laguna II 2002 год 1,9 dCi. (пробег 180 тыс. км.)
Это первая моя машина, поэтому пока страдаю от недостатка знаний, причем иногда даже самого примитивного, если что извините, заранее.
Прочитал много тем, но ответа так и не нашел. Поэтому решил создать новую.
За 1,5 месяца эксплуатация не обнаружилось ровно никаких проблем с данной машиной.
Но недели назад заметил, что при заводке машины она глохнет, т.е. обычно в случае успешного старта она набирает примерно 900 оборотов и прекрасно реагирует на педаль газа, у меня же она набирает порядка 800 оборотов и потом они падают и машина глохнет, бывает ,что не глохнет, работает при этом нестабильно, и абсолютно не реагирует на педаль газа. И еще машина абсолютно нормально заводится если постоит часа 3-4, и сразу после остановки в течении 2-3 минут, через 5 старт уже невозможен.
После диагностики (2-й по счету) обнаружилось следующее:
Данные отчета:
Функция управления двигателем
Напряжение питания компьютера 13,8
Режим двигателя 801
Давление в топливной магистрали 319
Регулируемый расход топлива 0
Подача топлива 18,7
Установка под. Топл. При хол. Ходе 17,7
Температура топлива 60,1
Положение педали акселератора 0
Коррекция дебита топлива цилиндра №1 -5,0
Коррекция расхода топлива цилиндра №2 3,6
Коррекция расхода топлива цилиндра №3 -3,5
Коррекция дебита топлива цилиндра №4 5,0
Откл обр связи давл топливораспр рампы 0,0
*Данные получены после заводки машины при впрыскивании «plak’а» поскольку так она не заводилась.
Кроме этого никаких сбоев в работе машины замечено не было, все узлы и агрегаты работали исправно, при их диагностике.
Если кто-то может объяснить, что именно случилось (из-за чего) и как это лечить (понятно, что надо обращаться в сервис).
Заранее спасибо.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 16:34  Вверх  #2
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ИМХО. Не претендую на 100% верность того, что скажу.
Давление в топливной магистрали - нормальное.
Подача топлива 18,7 - очень высокое. В большинстве машин, что я видел было в пределах 7-8.
Температура топлива 60,1 - у всех близко к этому.

Коррекция дебита топлива цилиндра №1 -5,0
Коррекция расхода топлива цилиндра №2 3,6
Коррекция расхода топлива цилиндра №3 -3,5
Коррекция дебита топлива цилиндра №4 5,0

Форсункам твоим полный кабздец. Топливо не распыляется, а просто вливается в цилиндр. Скорее всего тебе поможет только замена распылителей форсунок.

Повторюсь, это только моё мнение.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 17:25  Вверх  #3
dainius 74
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dainius 74
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Lietuva
Сообщений: 47
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да замена распылителей, коррекция +-1,5
__________________
Renault Laguna III Grandtour 2011 2.0 DCI GT 130Kw
dainius 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 00:51  Вверх  #4
макар
Новичок
 
Аватар для макар
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: минск
Сообщений: 7
Имя: саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Замена распылителей в лучшим случае.,а в худшем замена форсунок!!!

Последний раз редактировалось макар; 11.06.2010 в 00:53.
макар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 10:19  Вверх  #5
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за советы.
С форсунками у меня все ok. И коррекцию сделали. проблема была не в этом. Как оказалось.
Проблема была с клапаном Egr лично при мне его снимали и он был в ужасном состоянии, кроме того он просто механически уже не мог служить, был поломан.
После замены на новый, 3 недели проблем не было, и вот опять тоже самое, что я и написал в первом сообщении.
Вчера заметил следующее, как только я завожу машину, проезжаю пару метров, смотрю на то место где стояла машина и вижу непонятное пятно, по составу... вода с примесями, точно не масло.
Что это может быть?
За некомпетентность извините, если что.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 10:47  Вверх  #6
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А кондиционером пользуешься? Предполагаю конденсат.:grin:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 11:05  Вверх  #7
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо. Про кондиционер и я думал. Вернее был почти уверен.
К сожалению проблема не в этом)) а в том что машина на горячую не заводится опять, и еще несколько раз я замечал, что машина не очень-то и реагирует на газ, педаль в пол, а она очень уж плавно набирает. Останавливаюсь, по новой завожу, и все хорошо.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 11:00  Вверх  #8
zhenyami
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zhenyami
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Brest - Minsk BY
Сообщений: 1,233
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Капризная все-таки дама, эта Лагуна)
Начнем с начала, вчера обнажилась проблема, изложенная в первом посте, но! Раньше машина прекрасно заводясь на холодную абсолютно не хотела заводится на горячую, и заводилась только про прошествии 3-4 часов. Что же сейчас, буквально 2-3 дня назад машина стала себя вести нестабильно, это выражалось в следующем, при нажатии кнопки start машина:
а) могла набрать 500 оборотов колбасится, не реагировать на газ и не глохнуть
б) набрать 900 оборотов и плавно заглохнуть
в) завестись и ехать
При этом после того, как случались случаи а) и б) во второй-третий раз машина заводилась, чего раньше не было.
Заехав на диагностику, никаких ошибок не обнаружилось, кроме ошибки по ЕГР, только была плохая коррекция дебита топлива циллиндра №1 - 4,7
И, приехав в сервисный центр, машина напрочь отказывалась заводится, хотя с утра исправно отработала 2 часа.
Дальше начались, так называемые "танцы с бубном"
Как я понимаю, по большому счету для старта двигателя необходим воздух, и необходимо топливо. Начали с воздуха, с ним все нормально, он подается, никаких проблем.
Потом проверили - топливо также подается.
Решили посмотреть есть ли импульс на форсунку с плохой коррекцией, т.е. на первую, в Рено нумерация первая - это правая форсунка, если стоять лицом к машине, как я понимаю, подсоединили рабочую форсунку, и она прекрасно распыляла.
Помимо всего проверили, поставили абсолютно новый регулятор давления, результата ноль
Кроме того сняли ругающейся ЕГР, тоже результата ноль.
Потом все собрали, и о чудо уже порядка из 40 пусков машины только один был типа а) (а) могла набрать 500 оборотов колбасится, не реагировать на газ и не глохнуть) Остальные все - никаких вопросов.
Первый раз машина нормально заработала после ремонта после проверки всех форсунок, чистки топливной системы, и замены клапана ЕГР на новый. На сервисе так сказали (как понимаю может и зря). Кроме того недавно поменял подкачивающий насос.

Может у кого-то есть идеи ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Буду очень благодарен за советы.

Наверно все-таки советов не будет)) Наверно не совсем корректная тема что-ли. Просто приехав на сервис, чтобы провести диагностику форсунков и топливной системы мне, как обычно сказали, что пока машина ездит ничем помочь не могут, станет колом - приезжайте.
И еще машина, по традиции постоянно подтупливает, вернее регулярно.

Последний раз редактировалось zhenyami; 29.09.2010 в 10:32.
zhenyami вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ABS Koldun Тормоза и рулевое управление 140 23.02.2014 01:22
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
проблема 2.2 dci IGA Двигатель 18 02.03.2010 10:19
Проблема с ABS John1965 Электрооборудование 2 24.12.2009 12:10
Проблема toofed Двигатель 2 10.12.2009 15:47


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика