![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Как раз если брать зимний диапазон температур, то оно самое НЕ густое. К тому же синетика это не только 0W-50, но и 5W-40 например. Цифры - это индекс вязкости. По сравнению с полусинтетикой 10W-40 как видем "летний" индекс вязкости у них одинаковый, а вот "зимний" у синтетики меньше. Зимой синтетику легче прокачать масляному насосу, а стартеру с синтетикой легче провернуть коленвал. А байка о разъедании сальников появилась наверное от того что у людей при переходе на синтетику могут появляться сопливости и течи по сальникам. Но это конечно ж не от разъедания :-). Поэтому если с синтекой двигатель не сопливит и давление в норме, то от применения синтетики будут только "плюсы".
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масло в двигатель F4P | Andrei82 | Двигатель | 17 | 16.12.2010 10:01 |
2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло | oleg2009 | Двигатель | 17 | 04.10.2010 11:59 |
Бензиновое масло в дизельный двигатель | Sundoo | Двигатель | 9 | 15.07.2010 23:27 |
Моторное масло на двигатель N7Q | Алекс48 | Двигатель | 14 | 03.05.2010 21:24 |
про масло в ДВС | 25alex | Автожидкости | 8 | 07.12.2009 02:21 |