![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Возникла такая проблема,каждый раз при замене рулевых наконечников,обнаруживаю что пыльник левого наконечника рваный - после последней замены проехал 2000 км.,вчем может быть проблема и самое главное всегда рваный левый?!
Спасибо!
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порвался ремень ГРМ | Алексей13 | Двигатель | 124 | 21.09.2016 13:30 |
Порвался пыльник | asterisk | Подвеска | 6 | 25.08.2014 03:40 |
Порвался зубчатый ремень | caa2000 | Двигатель | 14 | 11.10.2010 20:18 |
Порвался пыльник ШРУСа | RailOS | Трансмиссия | 20 | 02.11.2009 01:04 |
Что нужно для замены рулевого наконечника? | Slava.Vrn | Подвеска | 30 | 18.03.2009 21:57 |