![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Киров
Сообщений: 248 Имя: Мое:Слава; Жена:Таня Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Всем привет, работаем над такой же проблемой идет течь из правого сальника, что касается доливки смотри идет так 1,5л заливается в трансмиссию 4 л в коробку, вот только для АД4-006 требуется масло в трансмиссионку W70-80 короче то что сегодня мы заливали FT это минералка и полная хрень буду искать по тех нотам масло и лить в трансмиссионку+замену сальника сделаю течет ручьем что просто жуть. Что касается померять уровень масла тут тоже не все так просто в каробки есть болтик его выкручиваем и смотрим, если жикость потекла уровень достаточный, причем лучше это все делать когда с коробки хотябы слита часть масла, можно конечно и щуп какой-нибудь универсальный придумать, но мы пришли к выводу что самим проверить уровень можно только так а все остальное делается у оффов, вообщем все как будет у меня устранено по течи, кому будет интересно расскажу.
PS коробки ад4 их много видов меняли правый привод у меня 006 версия (2 шруса) ставил 021 версию шрус+треплоид все вошло как родненькое (на заметку) |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
![]() Добавлено через 13 минут 4 секунды и еще не понятно, почему при проверке нужно заливать именно 4 л масла, если один фиг оно потом всё оттуда вытечет, мне кажется это развод, достаточно и 1 литра залить, чтобы нормализовать уровень. В конце концов это просто не логично. 4л. заливают, когда вообще его полностью меняют, а не просто проверяют. Последний раз редактировалось s0yer; 08.09.2010 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |||
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд Цитата:
Ты или читать не умеешь или прикидываешься:suicide: Читай еще раз!!! Цитата:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 08.09.2010 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Читать я умею =) Проверь меня: первый пункт - это когда ты вообще слил масло, т.е. его меняешь, так? =) Второй пункт - это то, что нужно сделать уже ПОСЛЕ того как проверил =) А ПЕРЕД простой проверкой туда нужно чего заливать или нет? =) только не ругайся :)
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Цитата:
Где ты там про 4л вычитал, которые якобы все одно вытекут, я не понимаю.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
Так в мануале нигде не написано что бы лить 4л перед простой проверкой -это уже твое сочинительство.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
|
|