Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 17:51  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vadimbad123, мы тут говорим про дизельные движки, в основном на LagunaII, у тебя такой же. Ну и где там лямбда? В дизеле клапаном управляют мозги исходя только из оборотов двигателя и количества поступающего дизтоплива.
Так что без оговорок: отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО).
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 19:45  Вверх  #2
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
vadimbad123, мы тут говорим про дизельные движки, в основном на LagunaII, у тебя такой же. Ну и где там лямбда? В дизеле клапаном управляют мозги исходя только из оборотов двигателя и количества поступающего дизтоплива.
Так что без оговорок: отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО).
Да, всё так, лямбды у дизелей нету, в данном случае он нужен для более эфективного торможения двигателем и дожига не сгоревшего топлива в выхлопе(трохи не догорает когда отпускаем педаль газа) если Ког нету, то дожиг будет в катализаторе и он раньше срока выйдет из строя, а кат для экологии.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 01:11  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vadimbad123, дружище, если что то утверждаешь, давай хотя бы ссылки в подтверждение. А то про "дожиг при торможении двигателем" звучит, мягко говоря, не в тему. Нигде такого не встречал.
А вот если клапан закоксится и застрянет в открытом виде, вот тут то экологию и можно побаловать несгоревшим топливом.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 11:31  Вверх  #4
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
vadimbad123, дружище, если что то утверждаешь, давай хотя бы ссылки в подтверждение. А то про "дожиг при торможении двигателем" звучит, мягко говоря, не в тему. Нигде такого не встречал.
А вот если клапан закоксится и застрянет в открытом виде, вот тут то экологию и можно побаловать несгоревшим топливом.
См. моё сообщение выше, как доп бонус, основное назначение защита экологии, а с лямбдой или без, это конструктивная особенность типов двигателей. По поводу торможения двигателем, согласен, не правильно сформулировал. ЭГР скорее поможет скинуть обороты двигателя- а вот тут подумай сам, что произайдёт, если в топку вместо кислорода вбухнуть густо разбавленной смеси углекислого газа с кислородом. По особенностям дизелей, ну так вот соляра не сгорает в цилиндрах на 100%, да и бензин тоже, эфир-100% сгорание.
А ссылки эт пожалуста:
http://enc.drom.ru/3031/
http://systemsauto.ru/output/recirculation.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust...diesel_engines
Вики освещает полнее, но к сожалению на англитском
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 12:49  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vadimbad123? извини, но суть вопроса ты не понимаешь.
Цитата:
Рециркуляция отработавших газов ( AGR, EGR) - это надежный и испытанный метод для снижения содержания вредных веществ.
Из-за примешивания выхлопных газов уменьшается содержание кислорода в топливо-воздушной смеси и, таким образом, снижается температура сгорания в цилиндрах.
Так как вредный угарный газ (NOx) возникает в основном при высоких температурах и давлении, то концентрация оксидов азота (NOx), выбрасываемых в окружающую среду, может быть сокращена до 50%. Кроме того, у дизельных двигателей образование частиц сажи снижается примерно на 10%.
Т. е. только для сокращения выброса окислов азота, которые при взаимодействии с водой (если правильно помню химию) дают ту самую жуткую азотную кислоту.
Так вот: снижение температуры сгорания способно только увеличить кол-во несгоревшего топлива, а никак не уменьшить. Вот русская статья из Вики.
Цитата отсюда.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 30.06.2010 в 12:52.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 14:13  Вверх  #6
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
vadimbad123? извини, но суть вопроса ты не понимаешь.

Т. е. только для сокращения выброса окислов азота, которые при взаимодействии с водой (если правильно помню химию) дают ту самую жуткую азотную кислоту.
Так вот: снижение температуры сгорания способно только увеличить кол-во несгоревшего топлива, а никак не уменьшить. Вот русская статья из Вики.
Цитата отсюда.
:blum2:Извини, но ты ведь не привёл в опровержение сказанного мной ни одного достойного аргумента. ЭГР это не отдельно взятый элемент двигателя и работает он не самостоятельно а в связке с МАФ, лямбда(если есть), ДДН, грибок и т.д. и управляет этим всем Эку, забываешь, что и форсунка у нас электронная и впрыснет топлива ровно столько, сколько необходимо. Думаю, что инженера проэктировавшие двигатели учли все режимы работы двигла и заложили в эку необходимые данные для создания оптимальной смеси, с учётом отработанных газов.
Подозреваю, что моё сообщение ты прочитал по диагонали. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЕГР УМЕНЬШЕНИЕ ВЫБРОСА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ. Первая привазка с твоей стороны-лямбда зонд, ну так вот есть он или нету, роль ЕГР от этого не меняется. По поводу дожига топлива я где-то читал, но к сожалению не могу теперь найти источник, ну так там этот аргумент (дожиг топлива) приводился в пользу того, что-бы егр не глушить. Удачи!
П.С. Вики по русски очень ужато, используй переводчик с английского.
Отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО). ЭТО ТВОИ СЛОВА
Так зачем его используют?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 30.06.2010 в 14:16.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 15:58  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vadimbad123, неужели не аргумент для тебя что нигде в текстах не говорится про "дожигание топлива"? Про
Цитата:
лямбда проверяет содержание кислорода в выхлопе и даёт сигнал на дожигание отработанных газов, через Ког
уже разжевали, теперь, по твоим словам, от лямбды
Цитата:
роль ЕГР от этого не меняется
. Определенный прогресс. Теперь осталось изучить назначение и принцип работы катализатора и все станет на места.
Из википедии:
Цитата:
Каталитические преобразователи дизельных двигателей плохо справляются с сокращением выбросов NOx. Одна из причин в том, что дизельные двигатели сами по себе функционируют в более низком температурном режиме, чем обычные, а преобразователи работают лучше при нагреве.
Т. е. получается что устранение ЕГР все таки благо для каталитического нейтрализатора, так как температура повысится.
Про расчетливых и грамотных инженеров могу сказать одно: они постоянно переделывают один и тот же движок F9Q, вернее меняют впрыск и подгоняют под нормы экологии. Этот движок выпускался лет 20. Никакого ЕГР раньше на нем и в помине не было. Так что аргумент мимо.
Цитата:
Цитата:
Отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО).
ЭТО ТВОИ СЛОВА
Так зачем его используют?
Зачем используют - читай в посте #99, а по поводу моих слов - мое мнение может и не совпадать с общепринятым, притом очень даже не редко, о чем стараюсь честно предупредить аббревиатурой ИМХО.
Считаю что борьба за экологию обросла перегибами и излишествами, а самомнение человечества о влиянии на планету Земля слегка (раз так в миллион) завышенным. И надо помнить: производители автомобилей выполнят любые, самые бредовые экологические нормы, но заплатим за это в любом случае мы, потребители, в том числе и вторичные потребители, каковыми в большинстве мы тут и являемся.
Скажу крамолу: считаю что каталитический нейтрализатор тоже надо выбросить к такой-то матери, что у себя и сделал.
И еще: vadimbad123, может я где тебя и не понял, ну так в этом опять же виноват только ты, ибо никаких усилий для того что бы твои посты были понятны с твоей стороны не наблюдается. Приложи, пожалуйста, усилия и пиши связно, желательно со знаками препинания там где они должны стоять.
Пардон модераторам за флуд. Больше в споре участвовать не буду. Извините если что не так.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:05  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Разрешите вмешаться в ваш спор, PHoneR и vadimbad123. Сама тема предназначена для ответа на вопрос: нужен ЕГР на наших машинах или нет, - так давайте выслушаем все за и против. Я так понимаю: Вадим - за, Александр - против.
Согласен с Вадимом в части:
- если ЕГР есть, то мозги заточены под его использование, и тупо отключив, мы внесем "непорядок" в алгоритм работы двигла, т.к. мозги будут думать, что ЕГР работает и дают команду на впрыск или меньше или больше того, что требуется;
- ЕГР загоняет во впуск часть отработанных газов, которые содержат в т.ч. и NOx и остаток топлива и сажу, т.е. они дожигаются и в меньшей концентрации попадают в катализатор, тем самым бережем не только экологию, но и тот же катализатор;
- ЕГР загоняет в цилиндры NOx и темп. сгорания тем самым снижается и предотвращается прогорание поршней и колец, ну если верить тем источникам, которые вы привели в ссылках;

Это, по моему мнению, - явные плюсы ЕГР.

Против ЕГР, в поддержку Александра:
- в наших условиях некачественные ГСМ приводят к забитому ЕГР, отсюда дымление и падание тяги;
- по-простому скажу, ну как так можно загонять выхлоп во впуск, какая тут тяга будет, а вот если бы машинка на чистом воздухе и топливе работала, она бы летала.

А сейчас мое мнение. Из-за чего мы жалуемся на ЕГР, его забило сажей с маслом, его заклинило, но забитый ЕГР - это только причина, а следствием могут быть неполадки в топливной системе и турбине. Кто-то уже писал в теме 1.9dCi тупит на скорости, возможно расходомер воздуха!??? - "форсунка плювала, топливо вперемешку с сажей забило ЕГР..." или "масло из турбины саср:censored:ло ЕГР..." и т.д. У меня, например, ЕГР был при снятии чистый, только было немного сажи, что не влияло на его работу, т.е. когда все системы в порядке, ЕГР - чистый. Но если есть проблемы, пока ты не устранишь их, ЕГР можно чистить хоть каждую неделю, результат будет тот же, даже если его заглушить, проблемы то останутся и потом уже не ЕГР придется чистить...

Мой выбор, ЕГР оставить рабочим и устранить причины воздействия на него. А катализатор я выбил, как Александр, т.к. при нашем топливе столько!!! сажи выкидывается, а катализатор хотя-нехотя забивается.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика