Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2008, 23:28  Вверх  #7
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUM Посмотреть сообщение
Добрый день! Пару месяцев назад стал обладателем Лагуны 2 (1,9 DCI, 2002 г.) Почитав данный форум нашел для себя много интересного и полезного. Но, к сожалению, на днях столкнулся с одной проблемой - прошу помощи.
Путешествуя по Беларуси в двигателе уровень масла ушел практически до нижней отметки. С учетом того, что возвращеться домой надо было практически 500 км решил докупить масла. В двигателе было залито ELF 5W-40, но в провинции его я не нашел. Пришлось долить 10W-40 ELF для турбодизелей. После чего гдето км через 60 на панеле загорелась желтая лампочка - свечи накала и прямоугольник с гориз. молнией (ниже лампы уровня топлива). Остановился на свой страх и риск заглушил - завелась, через минуту лампочка погасла
До замены масла обратил внимание на такую херню, с утра завёл машину, уровень масла в норме, проехал всё равно какое расстояние, будь то 1 км или 200 км, при последующем запуске(если почти сразу, ну или минут через 10) датчик показывал на 2-3 деления ниже верхнего уровня. Если давал отстояться не менее получаса уровень был опять в норме. После замены масла, сей глюк прошёл.
К чему это я?
Когда масельцо требует, а не просит поменяться, оно загустевает(не всякое), и при кратковременной стоянке не успевает опуститься в картер, создавая тем самым иллюзию,будто оно вышло, но оно где-то там, а если долить свежачка к старому, то будет сверх уровня, что грозит всякими нехорошестями для двигла, к примеру через маслоотбойник излишки уходят в турбину, в интеркулер и там сидят, мешая турбинке полноценно работать. Проверить не сложно: наличие большого количество масла на патрубке до интеркулера(глядеть можно через отверстие для воздухомера), и определение реального уровня масла по щупу, т.к. электронный датчик сверх уровня не покажет.
Решение проблемы- слить излишек, и дать машине проб-еца(т.е. сверх 2000 оборотов на третей передаче, кратковременно но несколько раз, кста помогает пройти ТО по газам)
Возможно беда в этом, но не утверждаю. Найдёшь в чём была загвоздка- отпишись. Лады?

Добавлено через 25 минут
Да, забыл упомянуть что для того, чтобы дать машине проб-еца двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, и подгазовка достаточно резвая

Последний раз редактировалось vadimbad123; 20.08.2008 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема c ABS serj6462 Тормоза и рулевое управление 4 21.07.2011 02:45
Куплю Renault Laguna/Espace с мертвым мотором.турбиной или живого на ходу куйбышев Автомобиль 6 21.05.2011 14:22
проблема 2.2 dci IGA Двигатель 18 02.03.2010 10:19
Проблема со звуком при разгоне, турбиной и не только... mog_st Двигатель 6 20.07.2009 12:10
Помогите двигатель работает как с турбиной renaultmega Двигатель 3 20.07.2009 10:19


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика