![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, приходилось и не раз. Небойся, если хочеш можеш поменять медные шайбы под форсунками. А другие две (одна идёт вокру, другая у форсунок) если хорошие менять не обезательно. А больше их там нет. Есть 7 колечек вокруг болтов, но их менять не приходилось.
Был такой случай, ауто ели тянуло на 3 передаче. Дым валил как из паравоза. Снял крышку, а там лопнувшая пружина натяжного ролика,ось выхлопных клапанов в 3 частях, вырваны 2 болта из головки и ещё турбина, люфт оси примерно см. Приходилось не раз и двигатель снимать, и вкладыши менять. Когда достигните 250 тыс. встретитесь со всеми их слабостями. P.S. Если форсунки невозможно вытащить, так отпускаеш болты и заводиш. Она сама вылезает. Последний раз редактировалось Alfam; 13.04.2010 в 21:46. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с электрикой | pomka | Электрооборудование | 13 | 28.01.2012 02:41 |
Что за проблемы? | AHTOH79 | Трёп | 19 | 26.03.2010 11:44 |
Проблемы по электронике? | Ошпаренный | Электрооборудование | 1 | 07.03.2010 10:02 |
Проблемы с AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 1 | 12.11.2009 22:36 |