![]() |
|
|
Вверх #17 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
По неисправности очень похоже на AD4 (L1, Ph2 были и такие).
Если не первый владелец, то обратись к офам для точного определения (система ICM). Это типа по VIN. А потом сравни с реальными шильдиками на АКП. Если AD4 и когда-то ремонтировалась, то бывает немного неправильная сборка. А с DP0 торопиться не надо. Может вообще ни одна передача не соединяться. Открываем крышку гидромозгов, а там почти солидол ![]() (чаще всего авто с Европы, там по обслуге качество хреновое. Кучу раз убеждался в это лично, и не только по Renault). Тогда необходимо просто все прочистить. Я имею ввиду гидромозги. Внимательно посмотреть, все ли там шевелится, как надо. Ну и маслице свеженькое потом залить. Это один из простых раскладов. Может, конечно, и что другое. Всегда надо немножко подумать. ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с ЦЗ | cableman | Электрооборудование | 5 | 24.08.2011 16:04 |
| проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
| проблема 2.2 dci | IGA | Двигатель | 18 | 02.03.2010 10:19 |
| Проблема с ABS | John1965 | Электрооборудование | 2 | 24.12.2009 12:10 |
| Проблема | toofed | Двигатель | 2 | 10.12.2009 15:47 |