![]() |
|
|
Вверх #17 | ||
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Обосновываю.
Замена масла обходится приблизительно 100$ (масло, фильтр, работа). Если менять согласно рекомендаций Рено то при пробеге 30тыс масло меняется 1 раз (0км.) затраты 100$. Если менять согласно рекомендаций партнёра по продажам то при пробеге 30 тыс. масло поменяешь 3 раза (0км, 10т. км 20т. км) . Т.е. затраты 300$ Разница 300 - 100 = 200. Ответ: Нас обманывают на 200$ Доказательство того, что это именно так: 1. У меня машина с сервисной книжкой и там написано: 30тыс замена масла при нормальной эксплуатации 15 тыс при эксплуатации в жёстких условиях. 2. Пользуемся подбором масла онлайн http://www.liqui-moly.de/liquimoly/w...wegweiser.html и видим, что liqui-moly рекомендует менять масло точно с такой периодичностью как и Рено. 3. На эспейсе с двигателем 2,2 точно такая переодичность замены рекомендована производителем. Господа лейте хорошее масло А3/В4 синтетику лонг лайф и не гвоздя ни жезла .Двигатель 2,2 по моему самый толковый и экономичный. Плюсы: 150л/с дают супер ощущения от драйва, экономичный, дешёв в обслуживании (в перерасчёте на километр пробега), имеет большой ресурс. Добавлено через 55 секунд Цитата:
Добавлено через 7 минут 3 секунды Цитата:
2,2 DCI ставился с 10,01. В мае 2002 была доработка. Отличия которые я заметил: ролики ремня генератора разные по ширине, механизм натяжного ролика другой, сам ремень одинаковый. Может ещё какие есть но я не знаю. ГРМ и пр. одинаковые. На чсервисах обычно есть и те и те. С ними проблем нет. Последний раз редактировалось Robber; 02.03.2010 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена ремня ГРМ на F4P | amukhachev | Двигатель | 221 | 10.04.2018 19:48 |
| Замена ремня ГРМ двигатель F5R | Леший | Двигатель | 60 | 21.10.2013 12:39 |