![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Л 2 фаза 1,мотор 1.9 устанавливается правая алюминиевая опора двигателя с впрессованным резиновым сайленблоком
Опора выглядит след образом ![]() Сайлент в ней стоит следующий ![]() В Л 2 фаза 2 сайлент опоры уже немного другой конструкции и выглядит так ![]() ![]() Вопрос в чем, чем было вызвано изменение конструкции опоры?. Влияет ли установка опоры с 1 фазы на 2-ю изменением срока ее эксплуатации ( в сторону уменьшения) и изменением гашения вибрации от мотора?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 21 | 09.02.2014 14:08 |
технические ноты MR395 и NT5061A | Pavlovoof | Двигатель | 0 | 16.05.2011 22:13 |