Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 14:00  Вверх  #1
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ща поеду в другой сертифицированный центр )) На каждую хитрую жопу есть :censored: с резьбой!!!
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 14:08  Вверх  #2
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ты им претензию то уже написал бы)))
Опиши ситуацию когда и что купил, когда отремонтировал и что опять появилась поломка и просто ссылки на две статьи ГК
Статья 518. Гражданского кодекса РФ
Последствия поставки товаров ненадлежащего качества
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

Статья 475 Гражданского кодекса РФ.
Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 14:13  Вверх  #3
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Они отмораживаются. Говорят или 2 акта или в арбитраж.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 14:17  Вверх  #4
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Два акта точно лучше, только, если завтра они тебе еще какую-нить причину не придумают)))
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 14:24  Вверх  #5
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сначала будем пробовать со вторым актом))
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 00:32  Вверх  #6
avax
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для avax
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 552
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Н-да...Прикольного мало.Нравятся им эти акты с покупателями.Олега из В.Лук надо послушать,раз такое дело.По идее они обязаны обменять товар.На такой-же,либо деньги.Даже акты не обязательны.Претензия (заявление) на имя директора и разговор с адекватным менеджером.
Рассмотрение в суде,да,между юр лицами - арбитраж.
До этого доводить не хочется не только тебе,но и им.Для них это просто оттяжка времени.
Все решается.Но спуску давать нельзя.
__________________
L2ph1 1.8 F4P продана,
L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч
avax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 11:30  Вверх  #7
xapbat
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для xapbat
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 95
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avax220 Посмотреть сообщение
Даже акты не обязательны.Претензия (заявление) на имя директора и разговор с адекватным менеджером.
Акты обязательны. Без них ни как, т.к. есть установленный алгоритм. Правда по идее одного акта должно быть достаточно. А то что здесь происходит - хрень какая-то.
xapbat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ cableman Электрооборудование 5 24.08.2011 16:04
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
проблема 2.2 dci IGA Двигатель 18 02.03.2010 10:19


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика