![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну начну с того что когда я выбирал свой первый автомобиль, я остановился на лагуне. У неё приемлимая цена, нормальное качество, довольно удобна во всём. К тому же у меня знакомые занимаются разборкой Рено, а на тот момент ещё и их ремонтом. В общем это был для меня идеальный вариант. Они мне советовали как начинающему водителю взять бензин, мол обслуживание там подешевле, а если и дизель, то 1.9дти. Машину подбирали мне они, через знакомых, используя свои знания и опыт по этим авто. Подходящих вариантов долго не было, мне всё предлагали и предлагали, дизелей вообще в хорошем состоянии не наблюдалось. Мне позвонили и сказали, есть то то и то. В том списке и был мой теперешний 2.2дТ. Ещё раз предупредили что авто с этим двигателем очень классное, но очень дорого в обслуживании, сказали что оно в хорошем состоянии, но есть то, чего они не могут посмотреть. Авто я взял. Было всё ок. Поставили на ямку, ну в общем решили провести обслуживание. В итоге то чего они не смогли посмотреть, оказались ролики. В общем моё первое ТО обошлось мне в 1 800 000 бел. руб, всё покупалось тогда ещё по старому курсу, и моими знакомыми у ихних знакомых со скидками. Правда в остальном машинка живая, турбина свистит как новая. Я клоню к тому что движка хоть и хорошая, но дорогая, коробка тож - один маховик бачей 400китай, и 600лицензия(не оригинал). А про новые dci я ещё больше наслышан, космические цены по ремонту. Плюс более привередливы к топливу, в то время как мой теперешьний дизель, по отзывам жрёт всё что угодно, хотя я лью тока нормальное ДТ. Из другого источника слышал, что вообще эти дизеля не особо поддаются ремонту, а в Европе при поломке их достают и выкидывают, ставя новый. А я любитель активной езды, хотелось бы опять 2.2, но он сильно бьёт по карману. Вот решил не искать приключений на жопу и поэтому остановился на бензине. Про IDE слышал только хорошее, типа мощь и драйв, а ели на Мегане стоит, то там вообще пуля. Если уже и бензин дорого обслуживать, то я даж не знаю что делать... Бывают 2.0 не IDE??? Просто боюсь, что меньшего объёма мне будет маловато...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Гродно
Сообщений: 358 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я , например, два года назад, искал 20 Т. И мне было без разницы что про неё говорят, особенно те кто на ней не издил. Но так сложилось, что взял 1.8 (оказалось не там искал, 20Т почему-то, преобладают в Галландии и Швеции) Поверь, не пожалел ни разу! Только экономия топлива имногда застовляет волноваться. А сейчас зима и я улыбаюсь от этих трактористов!:grin:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если честно, то меня тоже очень привлекает вариант 2.0Т, но я слышал не от одного человека, что бензиновые моторы с турбо(всех производителей) не особо любят наш бензин, меньшей степени этому подвержены моторы ориентированные на США. Кто из вас что про это слышал??? Или у вас другая информация??? По поводу дизелей, в принципе, завестись в мороз - это не такая и проблема, в основ какиета казусы, лично у меня, возникают только с топливным фильтром. До него идёт чистая соляра, а после пенная и с парафином. Но это решаемый вопрос, есть фильтры с подогревом. Меня больше волнует как Комон Рэйл относится к нашей соляре... Ну а вообще да, извечная делема: толи ездить дёшево, толи дешевле обслуживаться и не знать проблем в мороз - но больше тратить на топливо. Я тот человек, который лучше будет ездить меньше, но с удовольствием.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 241 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
не надо на трактористов бочки катить!!! если ннормальный водила то и заводиться дизель будет в любой мороз,у меня нет никаких проблем с заводкой!! а по тяге и мщности то 1.6 и даже 1.8 не большие конкуренты 1.9 и 2.2 dci:grin:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен, что Реноховские дизеля составят конкуренцию своим бензиновым собратьям, я вообще сам сторонник дизелей, тем более что на бензинах не особо умею ездить, всё время газу за много даю
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лагуну приобрел в начале ноября (1.9 dci) и первым делом поменял ремень грм, масло и фильтра.
Ремень грм не помню фирму, неплохой - 97000р Ролик ремня грм - 140000р Замена - 60 уе Масло синтетика Mobil 5w40, 4,5 литра 27000р за литр Фильтр масляный - около 40000р Фильтр воздушный - 35000р Фильтр топливный - 130000р Удачи.:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В принципе цены нормальные, мне мой теперешеий 2.2dT гораздо дороже обходится... Единственное что топливник какойто дорогой, я свой за 15 000(Filtron, Польша) покупал, правда у меня меняется не целой банкой, а вкладышем. Когда покупал топливник, предлагали за 25 000(Французский, Кардюб или Кардюв, а мот и как то по-другому, хер с ней с фирмой :grin: ) с увеличенной поверхностью обмена, т.е. фильтр был не прямыми плостинами, а как бы ёжиком чтоли... :grin: А так я дороже всё брал... Да и ролик по какой-то приемлимой цене...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Гродно) Колпаки R16 | BALODYA | Шины/Диски | 5 | 27.12.2011 00:33 |
ГРОДНО | Nach | Города Форумчан | 5 | 20.09.2011 13:44 |
Гродно Продам R17 | Дмитрий ТАХ | Шины/Диски | 41 | 17.12.2010 16:40 |
Лагуна из Гродно | bazil | Давайте знакомиться | 34 | 04.12.2009 11:41 |