Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Встречи > Гродно

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 14:50  Вверх  #1
G8T_RULIT
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну начну с того что когда я выбирал свой первый автомобиль, я остановился на лагуне. У неё приемлимая цена, нормальное качество, довольно удобна во всём. К тому же у меня знакомые занимаются разборкой Рено, а на тот момент ещё и их ремонтом. В общем это был для меня идеальный вариант. Они мне советовали как начинающему водителю взять бензин, мол обслуживание там подешевле, а если и дизель, то 1.9дти. Машину подбирали мне они, через знакомых, используя свои знания и опыт по этим авто. Подходящих вариантов долго не было, мне всё предлагали и предлагали, дизелей вообще в хорошем состоянии не наблюдалось. Мне позвонили и сказали, есть то то и то. В том списке и был мой теперешний 2.2дТ. Ещё раз предупредили что авто с этим двигателем очень классное, но очень дорого в обслуживании, сказали что оно в хорошем состоянии, но есть то, чего они не могут посмотреть. Авто я взял. Было всё ок. Поставили на ямку, ну в общем решили провести обслуживание. В итоге то чего они не смогли посмотреть, оказались ролики. В общем моё первое ТО обошлось мне в 1 800 000 бел. руб, всё покупалось тогда ещё по старому курсу, и моими знакомыми у ихних знакомых со скидками. Правда в остальном машинка живая, турбина свистит как новая. Я клоню к тому что движка хоть и хорошая, но дорогая, коробка тож - один маховик бачей 400китай, и 600лицензия(не оригинал). А про новые dci я ещё больше наслышан, космические цены по ремонту. Плюс более привередливы к топливу, в то время как мой теперешьний дизель, по отзывам жрёт всё что угодно, хотя я лью тока нормальное ДТ. Из другого источника слышал, что вообще эти дизеля не особо поддаются ремонту, а в Европе при поломке их достают и выкидывают, ставя новый. А я любитель активной езды, хотелось бы опять 2.2, но он сильно бьёт по карману. Вот решил не искать приключений на жопу и поэтому остановился на бензине. Про IDE слышал только хорошее, типа мощь и драйв, а ели на Мегане стоит, то там вообще пуля. Если уже и бензин дорого обслуживать, то я даж не знаю что делать... Бывают 2.0 не IDE??? Просто боюсь, что меньшего объёма мне будет маловато...
G8T_RULIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 20:48  Вверх  #2
bazil
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Гродно
Сообщений: 358
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я , например, два года назад, искал 20 Т. И мне было без разницы что про неё говорят, особенно те кто на ней не издил. Но так сложилось, что взял 1.8 (оказалось не там искал, 20Т почему-то, преобладают в Галландии и Швеции) Поверь, не пожалел ни разу! Только экономия топлива имногда застовляет волноваться. А сейчас зима и я улыбаюсь от этих трактористов!:grin:
bazil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 22:19  Вверх  #3
G8T_RULIT
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если честно, то меня тоже очень привлекает вариант 2.0Т, но я слышал не от одного человека, что бензиновые моторы с турбо(всех производителей) не особо любят наш бензин, меньшей степени этому подвержены моторы ориентированные на США. Кто из вас что про это слышал??? Или у вас другая информация??? По поводу дизелей, в принципе, завестись в мороз - это не такая и проблема, в основ какиета казусы, лично у меня, возникают только с топливным фильтром. До него идёт чистая соляра, а после пенная и с парафином. Но это решаемый вопрос, есть фильтры с подогревом. Меня больше волнует как Комон Рэйл относится к нашей соляре... Ну а вообще да, извечная делема: толи ездить дёшево, толи дешевле обслуживаться и не знать проблем в мороз - но больше тратить на топливо. Я тот человек, который лучше будет ездить меньше, но с удовольствием.
G8T_RULIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:26  Вверх  #4
Krash
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Krash
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 241
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

не надо на трактористов бочки катить!!! если ннормальный водила то и заводиться дизель будет в любой мороз,у меня нет никаких проблем с заводкой!! а по тяге и мщности то 1.6 и даже 1.8 не большие конкуренты 1.9 и 2.2 dci:grin:
Krash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 19:05  Вверх  #5
G8T_RULIT
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен, что Реноховские дизеля составят конкуренцию своим бензиновым собратьям, я вообще сам сторонник дизелей, тем более что на бензинах не особо умею ездить, всё время газу за много даю Вопрос в другом, как эти дезеля относятся к нашей соляре и какова стоимость их обслуживания??? Было замечательно если б вы превели в пример стоимость своих последних ремонтов, и мы б сравнили по деньгам, какова разница
G8T_RULIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 16:23  Вверх  #6
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Лагуну приобрел в начале ноября (1.9 dci) и первым делом поменял ремень грм, масло и фильтра.
Ремень грм не помню фирму, неплохой - 97000р
Ролик ремня грм - 140000р
Замена - 60 уе
Масло синтетика Mobil 5w40, 4,5 литра 27000р за литр
Фильтр масляный - около 40000р
Фильтр воздушный - 35000р
Фильтр топливный - 130000р

Удачи.:grin:
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 18:13  Вверх  #7
G8T_RULIT
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В принципе цены нормальные, мне мой теперешеий 2.2dT гораздо дороже обходится... Единственное что топливник какойто дорогой, я свой за 15 000(Filtron, Польша) покупал, правда у меня меняется не целой банкой, а вкладышем. Когда покупал топливник, предлагали за 25 000(Французский, Кардюб или Кардюв, а мот и как то по-другому, хер с ней с фирмой :grin: ) с увеличенной поверхностью обмена, т.е. фильтр был не прямыми плостинами, а как бы ёжиком чтоли... :grin: А так я дороже всё брал... Да и ролик по какой-то приемлимой цене...
G8T_RULIT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Гродно) Колпаки R16 BALODYA Шины/Диски 5 27.12.2011 00:33
ГРОДНО Nach Города Форумчан 5 20.09.2011 13:44
Гродно Продам R17 Дмитрий ТАХ Шины/Диски 41 17.12.2010 16:40
Лагуна из Гродно bazil Давайте знакомиться 34 04.12.2009 11:41


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика