Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 09:22  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Меняй натяжитель, ремень, паразитный ролик и шкив генератора, и радуйся если до ремонта сам доедешь
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 28.12.2009 в 09:23.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 12:25  Вверх  #2
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Меняй натяжитель, ремень, паразитный ролик и шкив генератора, и радуйся если до ремонта сам доедешь
Натяжитель - это имеется ввиду ролик натяжной ремня допоборудования?
Если да, то он уже заказан, завтра приедет.
А шкиф генератора критично сразу сменить? или можно недельку-другую поездить сменив только ролики и ремень?
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:43  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

если натяжитель также будет прыгать после замены - шкив менять не затягивая надо, сразу же
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:30  Вверх  #4
zalik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для zalik
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: minsk
Сообщений: 1,255
Имя: Дима
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
если натяжитель также будет прыгать после замены - шкив менять не затягивая надо, сразу же
Кстати да, лучше шкив поменять сразу.Недавно второй раз ремень доп оборудования сорвало из-за шкива.В итоге почти неделя потерянного времени, поездки по ремонтам, эвакуаторы и около 200$ на ремонт.Поменяли ремень, шкив и комплект подшипников генератора.Повезло что еще не сошлись в неравном бою ремень доп оборудования и ремень грм
__________________
Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750
zalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 19:01  Вверх  #5
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zalik Посмотреть сообщение
Кстати да, лучше шкив поменять сразу.Недавно второй раз ремень доп оборудования сорвало из-за шкива.В итоге почти неделя потерянного времени, поездки по ремонтам, эвакуаторы и около 200$ на ремонт.Поменяли ремень, шкив и комплект подшипников генератора.Повезло что еще не сошлись в неравном бою ремень доп оборудования и ремень грм
Мне тут на Экзисте прислали номера для шкифа генератора :

шкиф генератора Valeo 125А для генетатора с маркеровкими sg12b017,sg12b071,sg12b096,sg12b110,sg12b123 Renault 7701 477 508 1 325 14-18дн 7701 477 508
шкиф генератора Valeo 125А с маркеровками sg12b050,sg12b095,sg12b108,sg12b116 Renault 7701 477 507 1 227 14-18дн 7701 477 507

и цены от 6000 рублей.
Он правда так дорого стоит?
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 19:54  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna3.0V6 Посмотреть сообщение
775–97–45, 995–98–65 – www.starter-generator.ru Это на загородном шоссе.
Пообщался с человеком по указанным телефонам. Есть серьезные подозрения что клинит обгонную муфту генератора. Снять генератор - это очень сложное занятие?
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 17:48  Вверх  #7
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем съездил в www.starter-generator.ru на Дмитровском шоссе.
Сами снимать генератор не стали, отправили в дружественный сервис. Там сняли генератор, отвезли к www.starter-generator.ru на переборку, там диагностировали заклинившую с перекосом обгонную муфту, её и заменили. Заодно заменили подшипники. Щетки и коллектор говорят в хорошем состоянии, менять не стали. Ремонт обошелся в 6400, + 1500 снять-поставить в сервисе. Недешево конечно, но влететь мог сильно дороже :)
Спасибо всем за помощь.
Завтра отправлю машинку на замену ремня ГРМ с роликом, ремня допоборудования с роликами и помпы. Думаю будет совсем не лишним.

P.S. все же расходники стоит менять вовремя. ресурс обгонной муфты например - 120 тысяч. А машина проехала 174
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 19:53  Вверх  #8
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На сколько я понимаю, шкив генератора здесь не причем! Если прыгает натяжной ролик - менять придется шкив коленвала! Внутренняя и наружная части шкива соединены между собой через резину, которая со временем разбивается и его начинает колбасить
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 20:19  Вверх  #9
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю, шкив генератора здесь не причем! Если прыгает натяжной ролик - менять придется шкив коленвала! Внутренняя и наружная части шкива соединены между собой через резину, которая со временем разбивается и его начинает колбасить
В моем случае дело было в обгонной муфте генератора, которую заклинило с перекосом. Замена решила проблемы.
А шкиф коленвала смотрели при замене ГРМ, сказали что нормальный, но на всякий случай лучше поменять тысяч через 20

Добавлено через 50 секунд
поменяли опору двигателя. Езжу - радуюсь :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5

Последний раз редактировалось Makar Chudra; 07.02.2010 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2010, 11:47  Вверх  #10
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

проверили уровень масла в коробке (PK6 001) - и долили в нее 1.7 литра :( Ппц в Ренамаксе мне в декабре диагностику сделали, походу в нее просто не заглядывали.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 13:10  Вверх  #11
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
проверили уровень масла в коробке (PK6 001) - и долили в нее 1.7 литра :( Ппц в Ренамаксе мне в декабре диагностику сделали, походу в нее просто не заглядывали.
а проверяли как? щупом как в тех нотах? мне тоже сначала долили, а потом я откачивал лишнее - уровень вроде должен быть на 4 см ниже среза заливной горловины (где-то тема уже была)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 21:22  Вверх  #12
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю, шкив генератора здесь не причем! Если прыгает натяжной ролик - менять придется шкив коленвала! Внутренняя и наружная части шкива соединены между собой через резину, которая со временем разбивается и его начинает колбасить
Было такое. Проблема была в обгонной муфте(шкив) генератора. Проверяется - заблокировав отвёрткой якорь(вал) генератора(только осторожно не повредите изоляцию обмоток) - шкив должен проворачиваться в одном направлении, а в другом нет. Менял сам во дворе(т.е. без ямы).
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) StillWaters Двигатель 28 03.10.2014 16:16
Необходима ли замена помпы Karabas Двигатель 133 23.07.2014 12:51
Замена помпы на К4М Тёмка Двигатель 0 24.07.2009 15:06


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика