![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 159 Имя: Иван Автомобиль: Laguna II Ph II
|
если больше ход поршня то это из-за коленвала!!! шатуны тут не причем вооообще... если ход в (2) больше на 10 мм чем в (1) это означает что шейки шатунов разнесены на 5 мм дальше в (2) чем в (1) относительно оси коленвала!!! а шатуны теже самые могут быть!!!
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
тоже на счет коленвала подумал
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Не факт, шатуны тоже должны быть короче, КМК. Когда переделывал двиг. на 11-ой (копейка) под 1,7 L менял и коленвал и шатуны укороченные ставил ( а также и распредвал, но это не обязательно).
__________________
![]() Универсал "Privilege", F4P, 1,8 L. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Цитата:
Шатуны не причем? И что шейка ушла вверх на 5мм. Если шатун остался тотже, то поршень на эти 5 мм пойдет выше блока, и ввалит по клапанам так, что будь здоров, если повезет то и до головы достанет. Если только туда не впихнут блок оригинальный выше на теже 5 мм, в чем я сомневаюсь :-)))Тут и шатуны и коленвал другой. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 07.12.2009 в 02:09. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f4p, f4r, тюнинг |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как насчет общего чата? | sererdman | Трёп | 10 | 25.05.2014 15:02 |
| А как насчет обмена? | швондер | Автомобиль | 9 | 27.04.2011 00:59 |
| Как насчет на индепенденс выехать? | Blue Lagoon | Москва | 6 | 04.06.2010 13:05 |