![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На Лагуне II Ph I типтрон(а машинки были разные и движки тоже):
- на щитке начал загораться жёлтый контур а/коробки - поехал на диагностику, заменили пару каких-то там клапанов или толкателей на 10 тыр(ов) - проблема снята; - на перекрестке отпускаю педаль тормоза - машина не едет, затем толчёк - диагностика - замена датчика давления масла коробки(если правильно помню)сумму ремонта не помню; - помыл движок(не рекомендую!) - не набирает обороты - просушил с пристрастием все видимые эл.разьемы - поехала! через пару часов; Вообще-то многие нелестно отзываются о Рено АКПП, говорят у Пежо лучше! может правы, но если сравнивать 406-й к примеру 99-03гг и Лягушку 99-00, мне и меньше проблем Л.доставляла и вела себя, при 8-клапанном 2,0л. движке адекватнее, чем Пыжик. Эх....садился в нее(99-00) и как дома сразу и автоматик, хоть и простой, но такой послушный! При типтроне ощущения приличные только на версиях от 2.0х литров. Последний раз редактировалось AlexBer; 05.04.2008 в 03:18. |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |