Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 12:57  Вверх  #1
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Продолжаем...
Почитал техноты и вот что нашёл.

КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора обороты
двигателя доводятся примерно до 2000 об/мин и при нажатии педали тормоза двигатель переходит на
режим холостого хода.
КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок
дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки
В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 - 2200 об/мин.

Что мы и имеем в моём случае.
Поговорил ещё утром с Димой. Он на 95% уверен что идёт подсос воздуха. Но вчера он общупал всё что можно и никаких трещин или деффектов не нашёл. Я теперь склоняюсь именно к дроссельной заслонке. Надо найти третью, поставить и проверить. Но если и она будет выпендриваться, тогда надо копать глубже.
Вобщем несуждено в скором времени закончиться данному сериалу. Продолжение будет...
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:22  Вверх  #2
lazovit
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 277
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может стоит еще разок подсоединить рабочий комплект с мозгами и посмотреть как будет вести себя двигатель???
Может все таки мозги че-то не то делают...
__________________
1.6, 16 клапанов 2005 г. Ph1
lazovit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:31  Вверх  #3
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дак мозги и заслонка установлены комплектом с другой машины.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 16:47  Вверх  #4
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора обороты
двигателя доводятся примерно до 2000 об/мин и при нажатии педали тормоза двигатель переходит на
режим холостого хода.
КОРРЕКЦИЯ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок
дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки
В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 - 2200 об/мин.

Что мы и имеем в моём случае.
Это не то. В любом из этих двух случаев коррекции загорелась бы пила и SERV. Это бы и были аварийные режимы. А если лампочки никакие не горят и обороты повышенные, то здесь чтото другое. А вы когда раньше ставили этот комплект - какие обороты были?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:00  Вверх  #5
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Когда у меня на работе подключали, обороты были около 840-870. Но мы тогда не газовали.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:03  Вверх  #6
maxVE
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 28
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Подсос воздуха смотри через саму дроссельную, а именно ч\з уплотнительное кольцо дроссельной к впускному коллектору.
__________________
b568, K4M720, JB3 2000г.в в серебре
maxVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 18:42  Вверх  #7
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Смотрели. Переноску подносили, Дима брал у зубных врачей шток с круглым зеркалом, щупал и так и сяк, вроде как подсоса не было. По крайней мере явного.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 01:12  Вверх  #8
maxVE
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.09.2008
Адрес: Витебск
Сообщений: 28
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ну Димон, ну шаман. А как он собирался подсос то увидеть? Епт, не мудрите. Просто замените кольцо между дроссельной и впускным коллектором. Его вы явно не меняли. А менять его нужно после каждого снятия-установки ДЗ .
__________________
b568, K4M720, JB3 2000г.в в серебре
maxVE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 02:15  Вверх  #9
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кольцо поменяли. Ставили заслонку с тем кольцом с которым она была, потом ставили кольцо с моей заслонки. тем более Дима ставил другую дроссельную заслонку с кольцом. Результата нет.

Добавлено через 18 минут 42 секунды
Продолжаю наблюдение и повествование...
Утром завёл, обороты примерно 1300. Машина прогрелась быстро. Поехал. По мере прогревания машины холостые обороты увеличивались. Вобщем доехал до работы, поставил. Папаня спрашивал что и как. Рассказал про обороты, потом прочитал то, что написано в технотах про износ токопроводящих дорожек. Он вспомнил, что когда у него была Сиеера инжекторная, у него тоже была похожая фигня. Он нашёл человека, который занимался Сиеррами, приехал к нему, и тот мужик сказал, что проблема именно такая - токопроводящие дорожки. Вроде как износились. У него стоял с десяток эти заслонок, папаня подключал, выбирал, выбрал, подключил ипоехал. И обороты стали нормальными.
Потом я в обед отъезжал. На холодную обороты были 1300, как вошла в рабочую температуру опять поднялись до 2000, а то и до 2600. парковался во дворе, все смотрели как на сумасшедшего чайника, думали перегазовываю. Вечером ехал с братом. Пока прогревали, подошёл ещё один мой брат. Объяснили ему ситуацию. Подумав, сошлись на том, что возможно перепутаны провода на фишке подключения дроссельной заслонки. То есть на пластмассовую идут в одном порядке, а на железную по другому. Возможно когда машина холодная, мозги, управляющий механизм или ещё что-то определяют её как прогретую (тогда по идее должен глючить датчик ОЖ), а когда машина прогрета, определяет её как холодную и повышает обороты. Но почему тогда так много??? Вобщем какая-то нестыковка. Но на всякий случай надо будет проверить.
Вобщем поехали с Библиотеки по кольцевой на Малиновку. По кольцевой ехали, периодически включал нейтралку (машина уже была прогрета). обороты были в районе 1500. С кольцевой съехали, обороты поднялись до 2000. Вобщем рано обрадовались снижению. Припарковались. Машину не глушил, а показал брату странную закономерность: обороты 1000, нажимаю на педаль тормоза - 1200, ещё раз нажимаю - 1500, нажал быстро 5 раз - поднялисьдо 2000, но медленновато опустились. Ему пришла в голову мысль, что может мозги или заслонка с машины на которой была установлена коробка автомат?
Вобщем пошёл к брату домой. Через часа 2 вернулся в машину. Завёл. Обороты 1000. Поехал в сторону Простора, к кольцевой и домой на Лошицу. Дак вот: за всю дорогу обороты ни разу не подскакивали. Только один раз поднялись до 1200. А так всё время 900-800. А один раз под конец поездки опустились на 750. Причём стоял на светофоре, газанул до 3000, отпустил педаль, обороты упали на 800. Заехал в 2 магазина, заводилась без проблем, обороты как надо 750-800. Вобщем с каждым заводкой машина становилась лучше. Тьфу-тьфу-тьфу. Проехал я 150 км. Вспомнил, что кто-то говорил, что в технотах написано, что надо проехать 1000-2000 км, чтобы дроссельная заслонка инициализировалась, приработалась и т.д. Завтра планирую проехать около 100км, посмотрю на поведение.
Вот такие вот дела. Приколы да и только...

Последний раз редактировалось Mishania; 21.11.2009 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А как вам такая? Эжен Автомобили Форумчан 21 23.07.2010 11:52
вот такая у нас машинка satan claus Автоновости 7 22.07.2009 20:41
вот такая вот хрень:) Geo82 Трёп 9 15.04.2008 02:24
Беда Сантос Трёп 26 11.01.2008 23:09
Как вам такая Лагуна? Юнидокс Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 10 28.12.2007 22:24


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика