![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 12 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
По Д/Т есть ряд небольших хитростей которые желательно знать.
Самая первая и наиболее опасная для вашей жизни и здоровья проблемма(я не шучу), это летняя солярка в баке, при низких температурах воздуха. Вначале она забивает топливные фильтра и вы оказываетесь недвижимы, на морозе ночью, да ещё с пронизывающем до самых костей ветерком... Через пару-тройку часов прыгания по обочине с поднятой рукой, состояние ужаса и понимание всей серьёзности беды! Аккумулятор разряжен, машина насквозь заиндевевшая. Сидеть в ней, тоже что и сразу отправится к праотцам. Собственно так и произойдёт, если не подъедут ГАЙцы или не остановится ещё ктонить для помощи. Завести машину теперь не получится вообще! Ни с буксира, никак! Д/Т в баке окончательно утрачивает текучесть и превращается, ну что то типа вазелина белого цвета. Впрочем, я отклонился от темы(пардон). На втором месте идут суррогаты Д/Т, на которые легко можно наткнутся практически в любых "нефтеносных" областях. Например Ульяновская, Самарская области, Татарстан, Удмуртия, и конечно Чечня(не дай бог вам там оказаться и уж тем более с пустым баком). Такое топливо имеет характерный резкий запах. Иногда даже здорово отдаёт обычным пропаном, ну и естесно стоит на треть дешевле средних цен на Д/Т. Торгуют им придорожные "коровы" и небольшие АЗС типа КОЛХОЗ-ОЙЛ и тп. Теперь про ГОСТовскую солярку. Топливо Л. Преднозначено для применения в летний период, при температурах не ниже -5. Есть разновидность для судовых дизелей и дизелей локомотивов. Для них допускается более высокий процент содежания серы и парафинов. Визуально выглядет довольно жёлтого цвета смахивающего на мочу. Для современного мотора опасность более быстрого старения масла из-за образования в нём серной кислоты. Топливо З(зима). Уменьшено содержание парафина. Предельная температура фильтрации -25. Это означает, что при температурах ниже -30 могут быть проблеммы. В такую погоду перед заправкой обязательно следует добавить антигель. Зимнее топливо несколько дороже летнего, но зато сбережет ваши нервы и здоровье. Нюанс: под видом зимнего топлива, в последние годы всё чаще продают летнюю солярку с пониженной температурой застывания. Она чуть дешевле зимнего топлива по ГОСТ и приготавливается путём обычного добавления антигеля. Этим грешат многие АЗС включая брэндовые (Юкос, ТатНефть). Исключение ЛукОйл. В эту зиму у них встречался только ГОСТ. Как определить? Достаточно взглянуть в сертификат на последний слив Д/Т(у кассира всегда есть этот документ) и в перечне параметров найти две важные для нас стрчки Температура помутнения......................ХХ Предельная температура фильтрации.....ХХ Эти параметры будут гораздо хуже топлива изготовленного по ГОСТ. Так например ТатНефть в эту зиму продавали два типа топлива. Прямо на одной АЗС из разных танков подавалось с предельной температурой -15, что ГОСТом для зимы не предусмотрено. Хорошая солярка, но... не для сильных морозов. и ГОСТовская, но на пару рублей дороже и с пред.температурой -28 Мне могут возразить, что любые бумаги "делаются". Согласен, но для этого должна возникнуть необходимость в подделке документа. Вряд-ли такая необходимость возникнет, поскольку наши водиели как правило не проявляют щепетильности при выборе топлива. Ну в лучшем случае спросят "зима" или "лето", да пообещают кассиру оторвать башку ежели обманывает. :) И наконец арктическая солярка. ГОСТ бещает предел фильтрации -60. Стоила в эту зиму на 3-5руб дороже и встречается в северных и холодных районах страны. Лично мне бодяга не попадалась. Только ГОСТ. Самый большой мороз за эту зиму я встретил под Сургутом. -45. Топливо-что слеза младенца. Не подвело. Я постарался в кратце и по проще изложить свой опыт и наблюдения. Поэтому прошу рассматривать лишь как мнение водителя и не более того. В любом случае, чтоб не нарваться на проблемы с заправкой, следует помнить главное ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ Сам я заправляюсь в Питере на NESTE, Лукойл, ТатНефть, ПТК. По стране только Лукойл, Юкос, ТатНефть. При этом важно чтобы АЗС была выполнена в виде небольшого супермаркета и не напоминала "ларёк" с окошечком. Причина очень проста, свести к минимуму шанс заправить суррогат. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Проточный обогреватель дизельного топлива Номакон ПП-201. | Roman-Piligrim | Другое | 10 | 23.12.2010 01:16 |
Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
покупка автомобиля | Dmistyan | ОФФТОПИК | 10 | 22.10.2009 20:23 |
Выбор автомобиля. Помогите советом | АлеКат | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 12 | 25.02.2009 01:20 |