|  | 
|  23.03.2008, 01:14 | Вверх #1 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.03.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Праворукая переделка  , но это мой первый рено (к слову - машиной всеравно доволен) и нужно знать, что смотреть. Глаза стали раскрываться в результате обширного ремонта с. сцепления. Главный баг - машинка мокнет откуда-то спереди, может кто-то знает где искать (речь идет по всей видимости о технологич. отверстиях и их изоляции)?   
				__________________ Начнем, пожалуй!     | |
|   |   | 
|  23.03.2008, 01:38 | Вверх #2 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			это нереально сложная переделка и в техническом плане и в финансовом. для данной машины имхо не актуально. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 11:27 | Вверх #3 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Очень актуальна, в Англии Л2 стоит копейки. Переделка заключается в следующем: 1 Замена торпеды 2 Педальный узел 3 Обшивка передних дверей 4 Перетяжка проводки на кнопки стеклоподъемников и под торпедой - что самое опасное в плане будущей эксплуатации. Скорей всего проводку не ставят от леворульки, а натягивают наоборот родную Теперь о подводных камнях: если покупатель не профи, то как правило он не видит не переделанные дворники (машут в другую сторону), фары светящие наоборот ,стекляшки у зеркал неправильные. Возможно еще кое-что, но это нансы, которые знают передельщики 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 11:30 | Вверх #4 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			не только педальный узел. а еще и рулевая рейка. и дырки от нее закрывать надо.... я имел ввиду, что в наших условиях стоит не копейки подика, купи рулевую рейку и торпеду  новое это стоит под 80 тыщ :) я просто считаю что "достаточно сложно" переделать крепление ваукумника, со сцеплением наверно что-то нудо делать и т.п. по идее все легко сделается если разобрать всю машину и мотощит переварить. но не знаю, стоит ли оно свеч 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 11:45 | Вверх #5 | 
| Профессор АйБолит Помогу советом Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск 
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Точно, про рейку забыл. Видел переделки Л1, так там в мотощите два огромных отв, к которым крепяться вроде пластиковые пластины с навесным. Пластины эти вроде можно поменять местами. примерно так. Но суть не в этом, я бы чес гря избавлялся от такого авто 
				__________________ CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk  Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 17:43 | Вверх #7 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.03.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Не ожидал такой реакции, всем спасибо! Нарыл я следующее: продана во Фр. 07.03; в РФ заехала 28.01.08 через К-л-д. Дальше не по-порядку: драная резинка пер. пасс. проема двери, пасс. кресло с поясн. упором(очень поюзаное), новая (практически) торпеда  , перевернутая зеркально щель для ключа, правые фары, мильный компьютер, дворники кстати леворульные  , Главный цилиндр сц.(на педали) с метровой длины(!) трубкой, сопряжен со штатной тр.(разные диаметры) и код на нем аглицкий. Ну, и разная еще мелочь...НО, мастер, который в ней ковырялся высказал мысль, что машина была изначально леворукая  !? и на счет экономической оправданности этих переделок почти в слово повт. Smalenski. Вот так. Если не найду течь, наверно продам, через годик, уж больно хороша!   
				__________________ Начнем, пожалуй!     | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 17:51 | Вверх #8 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 18.09.2007 Адрес: Коктебель Москва 
					Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Так может драная резинка пассажирской двери и даёт течь?
		 
				__________________ Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 21:50 | Вверх #10 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ты попроси офдилера по VINу узнать какой изначально руль был. на расшифровке моей написано: "ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 22:55 | Вверх #11 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.03.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Течет не через резинку уплотнения дв., она пробита в райне замка (или где обычно захлестывает рем. безопасости), с верху целая, да и мокнет в ногах. У дилера мне сказали только код магнитолы и время,место продажи  А реакции такой не ожидал т.к. перечитывал форум ок. месяца до регистрации и такой проблемы не встречал, потому не особо и надеялся:derisive: 
				__________________ Начнем, пожалуй!     | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 23:18 | Вверх #13 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.03.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 167 Имя: Zheka Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Уточняю: вопрос к тем, кто знаком с технологией переброски с права на лево или наоборот, где там могут остаться дыры у нерадивых слесарюг:fie:
		 
				__________________ Начнем, пожалуй!     | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 23:31 | Вверх #14 | 
| Злой Админ LAGUNACLUB Регистрация: 15.06.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Я говорю, что не задав вопроса - невозможно получить ответ, и не важно из какой он области :) А специалистов у нас много толковых :) 
				__________________ До греха не доведу.. но провожу...   | 
|   |   | 
|  23.03.2008, 23:36 | Вверх #15 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 совет что делать - я тебе уже дал узнавать по вину первичную комплектацию 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  22.01.2009, 21:48 | Вверх #16 | 
| НЕофициальный представитель KONI Освоился Регистрация: 19.03.2008 Адрес: Выборг-Санкт-Петербург 
					Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
				 |   
			
			Спроси у Супербайкера какой изначально руль был- он добрый, он ответит    
				__________________ НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Переделка музыки. | wtgt205 | Музыка | 21 | 17.02.2010 15:12 | 
| Переделка амортизаторов | Bullet | Подвеска | 27 | 25.05.2009 13:55 |