Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2009, 21:49  Вверх  #6
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашок Посмотреть сообщение
ну все понимаю , даже антикор, и антигравий на крыше, но зачем резинки с низу мазарь?????????????????
Извените конечно но мне кажется вы в Рольфе работаете
Я гдето писал как они у мне мазали ВД-40 подкрылок передней арки , чтобы он не скрипел задевая пружину.( Рольф-Сити на Ярославке):welcome:
В нашем городке кроме автосервиса "дяди Васи" нет ничего,а тем более Рольфа, к работе которого я сам отношусь отрицательно, да и работаю я в строительной сфере. Но суть не в этом. У ВД-40 и силиконовой смазки разное назначение и действие в применение в данном случае для автомобиля. И ВД-40 не образует защитной плёнки и очень быстро смывается водой в отличие от силиконовой смазки. Попробуйте как-нибудь зимой, в плохую, грязную погоду, побрызгать силиконовой смазкой, например, одну фару, и если вы проедете по трассе сотню-другую километров то при остановке и осмотре автомобиля вы обратите внимание что покрытая силиконом фара намного чище, а главное, на неё меньше воздействуют песок и мелкие камни от встречных и впереди идущих машин. Я очень много езжу зимой по межгороду, и у меня уже вошло в привычку обильно поливать фары и противотуманки силиконом, и мне кажется, не зря. И когда я продаю свою очередную машину то у покупателя не возникает лишних вопросов по поводу отпескоструенных стёкол фар и переднего бампера. А главное, -не нужно их(детали) обклеивать, защищать дорогостоящими защитами и бронёй, тратить деньги на полировку. Конечно от хорошего камня это не спасёт, но за счёт высокого скольжения поверхности стекла(пластика) шанс выжить у него всё таки есть... Ну и конечно у меня нет желания кинуть клич:-все за силиконовой смазкой,и поливайте своего железного коня ей днём и ночью! Всё нужно делать в разумных пределах и в соответствии с обстановкой.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 25.10.2009 в 21:52.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подготовка к зиме... vancouver Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 60 10.04.2017 22:58
подготовка перед продажей. AntonTagil Полезные советы 20 28.07.2010 03:21
Советы по подготовке Renault Laguna к зиме Павел Анатольевич Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 3 12.06.2008 16:49


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика