![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЦыыыП
Помогу советом
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987 Имя: Игорян Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана ![]() Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа ![]() Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 14.08.2009 в 11:30. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Господа! Очень нужен совет =) Сегодня резал резьбу в пресловутой дырке над правой полуосью и притягивал (что там к чему притягивается, Бог весть. Коробка к двигу? Двиг к сцеплению?). После окончания процесса завел машину и обнаружил, что при выжимании сцепления слышен посвист (постоянный, но не равномерный, а посвист) и передачи стали включаться с большим усилием. Раньше ничего подобного не было, все включалось очень легко, ничего не свистело. Проехался. Машина схватывает сразу, едва отпускаю педаль, едет нормально, тока при выжимании опять же свист, и передачи так же трудненько включаются.
Мысль такая - в результате моих операции немного ушла регулировка троса сцепления. Поэтому при выжатой педали сцепления диск не отсоединяется полностью, вот и посвистывает. Прав я? Если да, то объясните,как отрегулировать сцепление этим хитрым механизмом - "полуавтоматическим компенсатором троса сцепления". ПРочитал в книжке - не понял ![]() Последний раз редактировалось Foggy; 09.09.2009 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я подкладывал между вилкой о наконечником троса разрезаные гайки и сжимал их пассатижами получилось что то вроде втулки так вибирал свободный ход троса. А как регулировать с помощью этой приспособы?:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Был на сервисе, у мастера, которого постоянно обслуживаюсь. Прочитал книжку. Говорит - понажимай сцепление, я посмотрю. Ну пока я нажимал, он за эту штукенцию регулировки ухватился, повернул, подергал тросик, повернул ещё. И всё, проблема исчезла, трос отрегулирован. Только он товарищ неразговорчивый, и не объяснил он мне толком, в чем процедура.
Что я понял - на этом регуляторе 2 положения, Блокировки и Регулировки. Из одного в другое переводится поворотом по стрелке (на корпусе пластмассовом стрелка вылита) на 90 градусов. Дальше вот вопрос - кажется, трос надо подрыгать, а может наооборот, нельзя ![]() ![]() Главное, чтобы за кажущейся легкостью не скрывался какой-нить косяк =) Последний раз редактировалось Foggy; 10.09.2009 в 14:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Как ни парадоксально, но диск, корзина и выжимной все вместе стоят дешевле, чем один диск, так, что есть смысл заказать весь комплект и поменять всё,
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Горки
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня слишком большой свободный ход педали сцепления, прежде чем она начнет выжимать трос. Как подтянуть или настроить этот механизм. Где смотреть и что крутить? Заранее благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В Л2 не регулируется. То, что берёт в самом верху замечают почти все, но очень быстро привыкают.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка фар | Echo | Электрооборудование | 32 | 22.11.2011 00:53 |
Шестерня привода троса спидометра | olez | Трансмиссия | 1 | 07.06.2010 19:11 |
РЕГУЛИРОВКА Подшипник выключения сцепления | Lelick_by | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 3 | 29.08.2008 18:44 |