![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Спасибо за помощь!
Есть вообще у меня сомнения по поводу рабочей температуры. Попробую описать что происходит. Замечал на поездке вечером с работы и днем на работу. Шкалу на приборке условно разбил так -первая черта большая, на которой стрелка на холодную лежит - 0 после нее маленькие 0.1 0.2 далее идет 1 большая и соответственно 1.1 и 1.2 маленькие и так далее. В общем завожусь и либо стою, либо потихоньку выезжаю со двора ,примерно через 5 минут стрелка поднимается на 1 ещё минут через 5 -движение уже по дороге,скорость 40-60 стрелка на 2 , дальше чуть более скоростной участок -60-90 примерно 10 км стрелка постепенно поднимается до 3 . Ещё несколько км на 40-60 и стоп. Вечером стрелка так и осталась на 3 ,днем поднялась ещё до 3.2 . Но и температура вечером была 22 а днем 28 -29 по термометру. Лампы не загорались . После выключения зажигания, специально днем подождал пока карлсон отработает - 10 минут. При рубежах 2 и 3 вроде как замечал откат немного назад . Насколько вся эта ситуация нормальна?
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп |
![]() |
![]() |
Метки |
температура |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
плавает температура | АLEX MINSK | Электрооборудование | 9 | 15.05.2011 17:03 |
Температура | SKRD | Система кондиционирования и отопления | 1 | 11.09.2010 23:03 |
Разная ТЕМПЕРАТУРА | Krash | Система кондиционирования и отопления | 4 | 10.05.2010 20:53 |
Падает температура ОЖ | Off | Двигатель | 13 | 24.08.2009 11:23 |
температура за бортом | АЛЕГА | Электрооборудование | 4 | 02.02.2009 18:00 |