Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2009, 16:35  Вверх  #1
Romuald
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Romuald
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: СПБ
Сообщений: 26
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а с уменьшением легче....вот интерестно насколько легкий руль при парковке когда система адоптации работает исправно? например когда я паркуюсь при врашении руля приходится прилогать значительное усилие. одной рукой (ладошкой) врашать практически не возможно.
Romuald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 18:11  Вверх  #2
ATTACKA
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ATTACKA
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня руль тоже не сильно "тяжелеет" при наборе скорости... коробка у меня ручная... а ездил я на автомате там очень чувствуется этот эффект...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был)
Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege
ATTACKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 21:15  Вверх  #3
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ручная коробка. На скоростях до 60 примерно руль спокойно управляется одной рукой, рулится спокойно. На скоростях от 120-130 руль одной рукой повернуть можно, но он как будто реактивное усилие генерирует, то есть притормаживает тебя (а может бицепсы качать надо :-)). На промежуточных скоростях вспомнить не могу.
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 22:43  Вверх  #4
ATTACKA
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ATTACKA
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

управляю спокойно одной рукой вплоть до 200... перекачался
а если серьезно я говорил о том что не чувствую как изменяется усилие на руле!!! зато на автомате этот эффект ОЧЕНЬ заметен...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был)
Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege
ATTACKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 00:10  Вверх  #5
Garriga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garriga
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если я правильно понял, то автоматы оборудованы адаптивным гидроусилителем, а МКПП - гидроусилителем с управляемым электронасосом. При этом последний не слишком эфективно утяжеляет руль на высокой скорости. Недавно, пытаясь обогнать длинную фуру, выскочил на встречную, не заметив прилетевший сзади БМВ. После неожиданного сигнала естественно несколько нервно дернул рулем. Еле удержал машину (спасибо ЕСП).
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND
A Lagoon Par La Mer
Garriga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 15:55  Вверх  #6
Romuald
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Romuald
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: СПБ
Сообщений: 26
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

записался на сервис и уже там побывал. вердикт - перепрошили. как оказалось мало кто обращается к диллеру с этой проблеммой (меня поначалу даже нехотели брать, мол но он же работает:dntknw:)
Результаты:
1 _ реактивное усилие появилось и выражается восновном на высоких скорастях в поваротах. тоесть если на скорости входиш в давольно крутой поварот руль удерживаеш на заданном угле схорошим усилием (руль стремится вернуться в исходное положение) складывается впечатление, что еше чуть чуть и снесет. стал болие информативным чтоли.
2 _ изменилась работа климатконтроля. если раньше было комфортно на 23, то теперь на 20-18.
Romuald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 14:58  Вверх  #7
ATTACKA
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ATTACKA
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

После перепрошивки не почувствовал ни какой разницы в управлении...
а вот кондей стал немного по другому дуть... особенно в режиме FAST...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был)
Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege
ATTACKA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в гидроусилитель Demon35 Тормоза и рулевое управление 51 16.04.2015 16:15
Гидроусилитель SASH.BY Тормоза и рулевое управление 1 12.06.2012 22:26
Адаптивный гидроусилитель. Нужна помощь Явген Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 0 18.01.2011 11:54
Адаптивный гидроусилитель на F4P. Миф или реальность. Frodo87 Тормоза и рулевое управление 4 14.07.2010 16:16
Гидроусилитель Turon Полезные советы 7 28.02.2009 12:00


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика