Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 16:43  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Wolf Посмотреть сообщение
Если стоять над капотом то датчик стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а клапан ближе к подушке. Да комп показывает давление норм. Но и он же показывает ошибку этого же датчика
И самое главное что у нас нет просто нормально диагностического центра все какие-то ламеры
Наоборот
клапан стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а датчикближе к подушке.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 09:07  Вверх  #2
Apn82
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Приветствую всех! Такая же проблема, только после этих двух ошибок вылетает стоп и глушится двигатель. Если снять с датчика разъем, работает только с одной ошибкой (без esp) и с подозрительным свистом в ТНВД. Диагностика показала ошибку датчика. Может нужно менять ТНВД?
__________________
Лагуна 2 F5R IDE
Apn82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 12:43  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apn82 Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Такая же проблема, только после этих двух ошибок вылетает стоп и глушится двигатель. Если снять с датчика разъем, работает только с одной ошибкой (без esp) и с подозрительным свистом в ТНВД. Диагностика показала ошибку датчика. Может нужно менять ТНВД?
Ошибка датчика?
Или низкое/нестабильное давление топлива?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 15:07  Вверх  #4
Apn82
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Обе! Причем сегодня несколько раз завел, пропало все, потом опять.напряжение на датчике 4,5 В, попробую прозвонить цепь, может замыкает
__________________
Лагуна 2 F5R IDE
Apn82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 20:58  Вверх  #5
Ted
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ted
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так в чём, Black Wolf, была пробоема? В регуляторе давления или же насос приказал долго жить?...

Последний раз редактировалось Ted; 16.01.2010 в 21:00.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 08:29  Вверх  #6
Apn82
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Насос умер, на стенде проверили давление не поднимал ни как. Новый поставил и все нормально
__________________
Лагуна 2 F5R IDE
Apn82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 22:52  Вверх  #7
Ted
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ted
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Парни, а кто может назвать точную цифру нижней нормы давления в рампе? Дело в том, что у меня периодически на холостых оборотах начинает выдавать ошибку с дальнейшем преходом на аврийный режим c отключением ЕSP. Давление в рампе выдаёт 69-73 бара. Это норма или нет? Я был уверен, что нижняя норма 75 бар...:dntknw:
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 23:42  Вверх  #8
Black Wolf
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Black Wolf
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Гродно
Сообщений: 38
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

проблема была в регуляторе давления топлива.
__________________
Лагуна 1 1.8i ===> Лагуна 2 2.0 IDE
Black Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 00:15  Вверх  #9
Ted
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ted
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Wolf Посмотреть сообщение
проблема была в регуляторе давления топлива.
Cпасибо.
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege".
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 23:19  Вверх  #10
Black Wolf
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Black Wolf
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Гродно
Сообщений: 38
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На холодную крутит секунды 2-3, на горячую заводится в полоборота.
__________________
Лагуна 1 1.8i ===> Лагуна 2 2.0 IDE
Black Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 15:51  Вверх  #11
Ted
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ted
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Wolf Посмотреть сообщение
На холодную крутит секунды 2-3, на горячую заводится в полоборота.
Вот и у меня на холодную крутит около 4-ёх секунд, я думаю, что таким макаром движок запрограмирован намеренно, чтобы перед тем, как завестись, по системе прокачалось масло, и машина заводилась не на "сухую".
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege".
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 03:00  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Wolf Посмотреть сообщение
На холодную крутит секунды 2-3, на горячую заводится в полоборота.
ТНВД нужно давление поднять до рабочего (70-80бар), по этому такая задержка)))

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
А карбюраторная 9-тка при -30 заводилась с пол-пинка
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 10.02.2010 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 22:16  Вверх  #13
Black Wolf
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Black Wolf
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Гродно
Сообщений: 38
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хотелось бы узнать стоимость ТНВД. Может кто-нибудь подскажет, для общего развития.
__________________
Лагуна 1 1.8i ===> Лагуна 2 2.0 IDE
Black Wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 21:42  Вверх  #14
Ted
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Ted
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Wolf Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать стоимость ТНВД. Может кто-нибудь подскажет, для общего развития.
У нас в Питере Петровский автоцентр просил 44.500руб., на вопрос: "Вы его что, с Марса везёте?", -- ответили, мол, год гарантии, и, если что, сразу поменяют за свой счёт. Короче, заказал с Германии, оригинал обошёлся в 25.000 руб.
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege".
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 12:40  Вверх  #15
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята, след. проблема с ide: при резком разгоне на 1 передаче не тянет, на второй около 1500-2000 провал иногда и на третьей передаче проваливается в том же диапазое, начинает дергаться и разгон вялый. Расход пишет 9.1/100 по городу. Свечи зажигания менял пару неделек назад и расход на неисправных свечах писал 10.5/100,поставил бош (были проблемы при разгоне которые решились с заменой свечей). А теперь расход не увеличивается, но стали появляться провалы похожие на свечи но мне кажется дело не в них. Может с воздухом что-нить? Ставил фильтр воздушный knecht на прошлой неделе, но не смог до конца "сжать" корпус возд.фильтра или траблы все же посерьезнее?
update вынул свечи, вроде нормальные, но когда снимал провода с катушки оставил зажигание включенным (слушал музыку му..ак), итог НЕ ЗАВОДИТСЯ, стартер крутит и ничего... HEEELP
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...834#post587834
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 08.05.2011 в 13:26.
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:51  Вверх  #16
22audi
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: уральск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ. Столкнулся с такой проблемой как датчик давления топлива. Вобщем вылезла ошибка ПИЛА и ESP обороты больше 2000 не подымает я почитал форум на эту тему выкинул сеточку под регулятором давления и промыл продул сеточку в штуцоре ТНВД почистил фильтр в баке вроде проблема ушла но не надолго. Я поехал на клип говарят что насос ТНВД НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ОН ТО ДАЁТ ТО НЕ ДАЁТ у меня такой вапрос а не получеться так что я поменяю насос а проблема останется он ведь не малые деньги стоит. И ещё я заметил такую особенность на холодную обороты 1100 ИЛИ БОЛЬШЕ ВСЁ ОК КАК ТОЛЬКО Я ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ И ФАРЫ В МЕСТЕ С ПРОТИВО ТУМАНКАМИ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И КОГДА ОНИ ПАДАЮТ МЕНЬШЕ 900 ЗАГАРАЕТЬСЯ ОШИБКА ТАК ВОТ Я И ПОДУМАЛ МОЖЕТ НАСОС ЗДЕСЬ НЕ ПРИДЕЛАХ ОН ПРАВДА СВИСТИТ НЕМНОГО. и можно как нибуть обороты прибавить ЗА РАНЕЕ БЛОГОДАРЕН ДВИГУН F5R IDE
22audi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 01:01  Вверх  #17
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

обороты должны быть 750, и не важно фары, печка или еще что включено. Обратись к Диме Смаленскому или Леше Voodoo, думаю помогут тебе.
p.s когда сетки чистил надо было и бензобак прочистить, +можно промыть форсунки, раскоксовку сделать (так на будущее, хуже от этого точно не будет). Ну и насос легко проверить когда в горку едешь, если ему пздц то в гору не поднимешься)

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от ежик 86 Посмотреть сообщение
ездил недавно со светофора с 150 сильным толедо, то до 60 я был впереди,а дальше ровно ехали, ни он меня,ни я его. Думаю что есть у нас 140 лошадок, но они немного придушены.
ооо бразэ, ездил и я, хочу те сказать что 2 в машине, я ее разгонял за 10.6 сек, по паспорту 9.8, учитывая что засекал секундомером, есть человеческий фактор, поэтому свое он едет. Так же не мало важно играет резина, (я тогда гонял на мише 2003г.в 3мм ), система зажигания, сцепление, воздухан, так же тогда был залит, если не ошибаюсь аи92, щас же постоянно лью 95.
если че, обгонял на драге 2.4 акпп митсу аутландер с полным приводом, причем на 130км было около 3 корпусов
p.s может ты не настока рейсер как толедо? Как часто цепляешься?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))

Последний раз редактировалось stONER; 30.11.2012 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 01:30  Вверх  #18
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
обороты должны быть 750, и не важно фары, печка или еще что включено.
не-а, неверно.
Холостые регулирует ЭБУ. от 750 до 1100 примерно. В зависимости от температуры двигателя, температуры за бортом, включенных потребителей тока, да даже при повороте руля комп даёт запрос на поднятие оборотов.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Цитата:
Сообщение от 22audi Посмотреть сообщение
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ. Столкнулся с такой проблемой как датчик давления топлива. Вобщем вылезла ошибка ПИЛА и ESP обороты больше 2000 не подымает я почитал форум на эту тему выкинул сеточку под регулятором давления и промыл продул сеточку в штуцоре ТНВД почистил фильтр в баке вроде проблема ушла но не надолго. Я поехал на клип говарят что насос ТНВД НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ОН ТО ДАЁТ ТО НЕ ДАЁТ у меня такой вапрос а не получеться так что я поменяю насос а проблема останется он ведь не малые деньги стоит. И ещё я заметил такую особенность на холодную обороты 1100 ИЛИ БОЛЬШЕ ВСЁ ОК КАК ТОЛЬКО Я ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ И ФАРЫ В МЕСТЕ С ПРОТИВО ТУМАНКАМИ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И КОГДА ОНИ ПАДАЮТ МЕНЬШЕ 900 ЗАГАРАЕТЬСЯ ОШИБКА ТАК ВОТ Я И ПОДУМАЛ МОЖЕТ НАСОС ЗДЕСЬ НЕ ПРИДЕЛАХ ОН ПРАВДА СВИСТИТ НЕМНОГО. и можно как нибуть обороты прибавить ЗА РАНЕЕ БЛОГОДАРЕН ДВИГУН F5R IDE
Странно, что у тебя изначально обороты 1100, а при включении потребителей тока падают.
До замены ТНВД лучше попробовать по очереди подкинуть с заведомо исправной машины регулятор, датчик давления и ТНВД. А там уже дальше смотреть.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 30.11.2012 в 01:30. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:16  Вверх  #19
22audi
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: уральск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если обороты должны быть 750 на холостых а у меня 900 значит они завышины? Я бензобак чистил. Когда насос с бензобака вытащил не такой он и грязный был. Вот неделю езжу после чистки полёт нормальный. У нас в городе некто не знает эти движки и что я дальше буду делать не знаю. А за совет спасибо если вылезит ошибка попробую сделать раскоксовку. А датчик и регулятор снимать не откуда у нас в городе 5 машин с таким двигателем, на розборке нет.
22audi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:14  Вверх  #20
Vladimir70
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir70
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75
Имя: владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я сейчас только 98-й лью. Дорого,но ни проблем с пилой,да и по расходу кажется меньше чем 95-й,да и машина пошустрей стала.
Vladimir70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика