![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
клапан стоит чуть правее вроде ближе к двиглу, а датчикближе к подушке.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветствую всех! Такая же проблема, только после этих двух ошибок вылетает стоп и глушится двигатель. Если снять с датчика разъем, работает только с одной ошибкой (без esp) и с подозрительным свистом в ТНВД. Диагностика показала ошибку датчика. Может нужно менять ТНВД?
__________________
Лагуна 2 F5R IDE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Или низкое/нестабильное давление топлива?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Парни, а кто может назвать точную цифру нижней нормы давления в рампе? Дело в том, что у меня периодически на холостых оборотах начинает выдавать ошибку с дальнейшем преходом на аврийный режим c отключением ЕSP. Давление в рампе выдаёт 69-73 бара. Это норма или нет?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и у меня на холодную крутит около 4-ёх секунд, я думаю, что таким макаром движок запрограмирован намеренно, чтобы перед тем, как завестись, по системе прокачалось масло, и машина заводилась не на "сухую".
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ТНВД нужно давление поднять до рабочего (70-80бар), по этому такая задержка)))
Добавлено через 4 минуты 21 секунду А карбюраторная 9-тка при -30 заводилась с пол-пинка ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 10.02.2010 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У нас в Питере Петровский автоцентр просил 44.500руб., на вопрос: "Вы его что, с Марса везёте?", -- ответили, мол, год гарантии, и, если что, сразу поменяют за свой счёт. Короче, заказал с Германии, оригинал обошёлся в 25.000 руб.
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята, след. проблема с ide: при резком разгоне на 1 передаче не тянет, на второй около 1500-2000 провал иногда и на третьей передаче проваливается в том же диапазое, начинает дергаться и разгон вялый. Расход пишет 9.1/100 по городу. Свечи зажигания менял пару неделек назад и расход на неисправных свечах писал 10.5/100,поставил бош (были проблемы при разгоне которые решились с заменой свечей). А теперь расход не увеличивается, но стали появляться провалы похожие на свечи но мне кажется дело не в них. Может с воздухом что-нить? Ставил фильтр воздушный knecht на прошлой неделе, но не смог до конца "сжать" корпус возд.фильтра или траблы все же посерьезнее?
update вынул свечи, вроде нормальные, но когда снимал провода с катушки оставил зажигание включенным (слушал музыку му..ак), итог НЕ ЗАВОДИТСЯ, стартер крутит и ничего... HEEELP http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...834#post587834
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 08.05.2011 в 13:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: уральск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ. Столкнулся с такой проблемой как датчик давления топлива. Вобщем вылезла ошибка ПИЛА и ESP обороты больше 2000 не подымает я почитал форум на эту тему выкинул сеточку под регулятором давления и промыл продул сеточку в штуцоре ТНВД почистил фильтр в баке вроде проблема ушла но не надолго. Я поехал на клип говарят что насос ТНВД НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ОН ТО ДАЁТ ТО НЕ ДАЁТ у меня такой вапрос а не получеться так что я поменяю насос а проблема останется он ведь не малые деньги стоит. И ещё я заметил такую особенность на холодную обороты 1100 ИЛИ БОЛЬШЕ ВСЁ ОК КАК ТОЛЬКО Я ВКЛЮЧАЮ ПЕЧКУ И ФАРЫ В МЕСТЕ С ПРОТИВО ТУМАНКАМИ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ И КОГДА ОНИ ПАДАЮТ МЕНЬШЕ 900 ЗАГАРАЕТЬСЯ ОШИБКА ТАК ВОТ Я И ПОДУМАЛ МОЖЕТ НАСОС ЗДЕСЬ НЕ ПРИДЕЛАХ ОН ПРАВДА СВИСТИТ НЕМНОГО. и можно как нибуть обороты прибавить ЗА РАНЕЕ БЛОГОДАРЕН ДВИГУН F5R IDE
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
обороты должны быть 750, и не важно фары, печка или еще что включено. Обратись к Диме Смаленскому или Леше Voodoo, думаю помогут тебе.
p.s когда сетки чистил надо было и бензобак прочистить, +можно промыть форсунки, раскоксовку сделать (так на будущее, хуже от этого точно не будет). Ну и насос легко проверить когда в горку едешь, если ему пздц то в гору не поднимешься) ![]() Добавлено через 5 минут 14 секунд Цитата:
если че, обгонял на драге 2.4 акпп митсу аутландер с полным приводом, причем на 130км было около 3 корпусов ![]() p.s может ты не настока рейсер как толедо? Как часто цепляешься?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 30.11.2012 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
не-а, неверно.
Холостые регулирует ЭБУ. от 750 до 1100 примерно. В зависимости от температуры двигателя, температуры за бортом, включенных потребителей тока, да даже при повороте руля комп даёт запрос на поднятие оборотов. Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
До замены ТНВД лучше попробовать по очереди подкинуть с заведомо исправной машины регулятор, датчик давления и ТНВД. А там уже дальше смотреть.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 30.11.2012 в 01:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: уральск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если обороты должны быть 750 на холостых а у меня 900 значит они завышины? Я бензобак чистил. Когда насос с бензобака вытащил не такой он и грязный был. Вот неделю езжу после чистки полёт нормальный. У нас в городе некто не знает эти движки и что я дальше буду делать не знаю. А за совет спасибо если вылезит ошибка попробую сделать раскоксовку. А датчик и регулятор снимать не откуда у нас в городе 5 машин с таким двигателем, на розборке нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|