Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2022, 19:03  Вверх  #6
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
Посмотри на всякий случай трубку обратки турбины (тонкая), там где она вставляется в блок. Возможно или плохо вставили или порвали колечко резиновое
если бы была трубка обратки то была бы только течь масла, у негоже сам мотор дымит, тоесть масло сгорает в двигателе а не течёт наружу.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масложор на M4R 2.0 Laguna III olver Двигатель 126 26.09.2020 07:40
Аварийный режим АКПП через 5 минут после начала движения, после вкл/выкл-все ОК. Что бы это значило? Гарри Трансмиссия 5 18.05.2015 22:05
ошибки после ремонта турбины 1.5dci Димон Викторович Двигатель 9 18.12.2013 13:29
Нет тяги после ремонта турбины 1,9dci Griser Двигатель 6 29.06.2011 23:48
После ремонта турбины...Помогите советом alexxxxx Двигатель 21 01.03.2011 01:35


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика