![]() |
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
Спасибо за пояснение.
Да, тепло отводится от охлаждаемого воздуха на ребрах испарителя. Температура поверхности испарителя может приближаться к точке замерзания воды. Текущую температуру можно считать при помощи диагностического устройства. К слову, необходимым условием для эффективного охлаждения является низкое сопротивление прохождению воздуха через испаритель. Не представляю как, но у некоторых радиатор испарителя сильно забивается: https://www.drive2.ru/l/562801245547397307/ Важной деталью, от которой зависит эффективность работы испарителя, является клапан управления хладопроизводительностью. Неправильная работа клапана может приводить к затапливанию или осушению испарителя. При правильной работе клапана хладагент будет кипеть именно в испарителе, а значит, поглощать тепло там, где это необходимо.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
|
|