![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
Как я понял его пост - скорее всего у вас сместилась место/точка испарения фреона, т.е. стало в трубке, а должно быть в испарителе, т.е. система работает не в штатных режимах - следовательно и охлаждения воздуха нет (испаритель не охлаждается). Ну и варианты причин указаны: давление в системе, как следствие температуры с системе, объём хладагента
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 16.08.2022 в 09:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за пояснение.
Да, тепло отводится от охлаждаемого воздуха на ребрах испарителя. Температура поверхности испарителя может приближаться к точке замерзания воды. Текущую температуру можно считать при помощи диагностического устройства. К слову, необходимым условием для эффективного охлаждения является низкое сопротивление прохождению воздуха через испаритель. Не представляю как, но у некоторых радиатор испарителя сильно забивается: https://www.drive2.ru/l/562801245547397307/ Важной деталью, от которой зависит эффективность работы испарителя, является клапан управления хладопроизводительностью. Неправильная работа клапана может приводить к затапливанию или осушению испарителя. При правильной работе клапана хладагент будет кипеть именно в испарителе, а значит, поглощать тепло там, где это необходимо.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |