Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2022, 07:14  Вверх  #1
Zavmf
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 102
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Хладагент кипит в газовой трубке, и вы видите на ней наледь. Бывает, когда хладагента больше нормы или когда параметры давления внутри контура приводят к изменению температуры кипения и конденсации вещества.
Вопрос не в том почему наледь на трубке, это нормально, а в том почему воздух не охлаждается когда все работает
Zavmf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2022, 09:08  Вверх  #2
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zavmf Посмотреть сообщение
Вопрос не в том почему наледь на трубке, это нормально, а в том почему воздух не охлаждается когда все работает
Матвеев немного не об этом пишет, а как раз наоборот. Система может и работает, но не правильно.
Как я понял его пост - скорее всего у вас сместилась место/точка испарения фреона, т.е. стало в трубке, а должно быть в испарителе, т.е. система работает не в штатных режимах - следовательно и охлаждения воздуха нет (испаритель не охлаждается).
Ну и варианты причин указаны: давление в системе, как следствие температуры с системе, объём хладагента
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

Последний раз редактировалось mnv; 16.08.2022 в 09:12.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2022, 14:39  Вверх  #3
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
испаритель не охлаждается
Спасибо за пояснение.

Да, тепло отводится от охлаждаемого воздуха на ребрах испарителя. Температура поверхности испарителя может приближаться к точке замерзания воды. Текущую температуру можно считать при помощи диагностического устройства.

К слову, необходимым условием для эффективного охлаждения является низкое сопротивление прохождению воздуха через испаритель. Не представляю как, но у некоторых радиатор испарителя сильно забивается:
https://www.drive2.ru/l/562801245547397307/

Важной деталью, от которой зависит эффективность работы испарителя, является клапан управления хладопроизводительностью. Неправильная работа клапана может приводить к затапливанию или осушению испарителя. При правильной работе клапана хладагент будет кипеть именно в испарителе, а значит, поглощать тепло там, где это необходимо.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика