![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Оренбургская обл.
Сообщений: 15 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В том-то и дело, когда отсоединяешь грибок, шток актуатора опускается и геометрия(лопатки) направляет отработанные газы на крыльчатку тем самым раскручивая турбину. подсоединяешь грибок, шток поднимается изменяя геометрию и газы идут "прямотоком"(другого слова не смог подобрать) в выхлопную трубу и через ЕГР во впускной коллектор, лишь немного крутя крыльчатку- Это ХХ. У меня всё это(накопление картерных газов) происходит на ХХ с подсоединённом"грибком". Отсоединяешь грибок и работа восстанавливается до нормального состояния. Вот както так....
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Картерные газы. | Shurken | Система кондиционирования и отопления | 6 | 06.10.2015 16:16 |
Сифонят газы. | Сергей190989 | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 1 | 23.04.2015 12:10 |
Картерные газы | Hangover | Двигатель | 9 | 06.09.2012 13:40 |
Газы в Тасоле | skazka | Двигатель | 33 | 22.08.2011 23:26 |