Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Система кондиционирования и отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2020, 08:32  Вверх  #11
Igor S
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2020
Адрес: Україна
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Что значит дергается? Кондей вообще работает?
Компьютерная диагностика показала изменение расхода топлива когда двигатель дергается? Хладопроизводительность компрессора и давление хладогента меняется?
Как я понимаю комп.диагностика показала только отсутствие ошибок?
Демпферный шкиф давно менялся? Ну и состояние опор ДВС.
На 2,2dci клинил компрессор кондиционера, и кроме запаха паленого ремня (ну и не рабочего кондея) никаких других симптомов не было.
Кондиционер работает хорошо. Компьютерную диагностику делали топливной аппаратуры, ошибок 0 и фактические параметры в норме. А по кондиционере просто ошибок 0. Дергается, такое впечатление что двигателем подбрасывает падают обороты и хочет заглохнуть.
А демферний шкив чего именно?
На сколько я знаю то в этих моторах привод идет цепю. Разве там есть демферний шкив?

Добавлено через 22 минуты
[QUOTE=Igor S;1124687]
Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Вы знаете, наверное, что привод компрессора осуществляется приводным ремнем от коленчатого вала двигателя через электромагнитную муфту. При "включении климата" на ее обмотку подается напряжение и она притягивает прижимной диск к шкиву, в результате чего приводится в движение вал компрессора, который начитает накачивать давление и вся климатическая система приводится в работу.

На работу компрессора отбирается определенная мощность двигателя, потеря которой компенсируется повышением оборотов. Это особенно заметно в момент подключения вала компрессора на ХХ.

Новый, полностью исправный компрессор климатической системы отбирает минимум мощности двигателя. Изношенный, неисправный, при включении может легко порвать приводной ремень, или как в вашем случе, подклинивать так, что блоку управления приходится ловить двигатель на грани остановки (резко компенсировать потерю мощности).

Мое предположение - приехал компрессор климатической системы.[/QUO
Но износ компрессора наверное бы влиял на динамику разгона, а этого нет, машина едет как пуля что с кондиционером что без

Последний раз редактировалось Igor S; 14.05.2020 в 08:32. Причина: Добавлено сообщение
Igor S вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свист под капотом на холостых оборотах Boss17 Двигатель 10 06.11.2014 14:39
Подколачивает двигатель на холостых оборотах, что может быть причиной? domovoy2603 Двигатель 30 20.01.2013 16:43
Лагуга 1,2000г.в. 1.6 v16, дергается на малых оборотах... Alex891 Двигатель 50 22.10.2012 00:29
машина дергается на малых оборотах dambuk Двигатель 7 20.04.2012 16:06
Вибрация на холостых оборотах Nikolai057 Двигатель 8 12.04.2011 12:03


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика