Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автозапчасти

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2020, 01:02  Вверх  #10
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Одно не могу понять, почему бы не купить копеечный адаптер ELM327, поставить Torque и видеть все параметры авто в реальном времени?
На третьем видно при движении накатом разрежение во впускном коллекторе при движении накатом, 151, что говорит о хорошей герметичности впускного тракта.
================================
Смотри и делай выводы, вместо предположений....
Не понимаю людей, имеющих смартфон только для звонков и социальных сетей.....
Что касается меня, то копеечный адаптер ELM327 в наличии (используется c PyREN на нуоте), но по бедности, не имея смартфонов на Андроиде, а только на iOS, катались с Alexey
и писали клипом параметры в реальном времени(на скрине не все влезли):



На красном курсоре собственно ошибка и выскочила. Вроде как криминала в записанных параметрах на нашли. Если кто увидит, прошу сообщить.

Как правило, передув происходит только на холодную, в первые 30-40 минут езды, а позднее вызвать проблему почти невозможно, топи хоть до красной зоны. Причем, чем теплее (0..-5), тем вероятность возникновения ниже, и передув удается вызвать только при интенсивном разгоне, и период времени возможного проявления короче, а чем морознее (-15..-20), то и вероятность проявления больше, в казалось бы совсем безобидных ситуациях, когда просто подгазовываешь, чтобы удержаться в потоке, и в течении дольшего периода времени.

Помимо ошибки по передуву, есть еще ошибка по вакуумному насосу/датчику:




Выяснилось, что у меня она вылазит только на холодную, причем на ХХ при прогреве она не вылазит, а появляется после начала движения. Если на горячей машине эту ошибку стереть, то на следующих поездках уже не повторяется, только на следующий день на холодную. Учитывая, что проблемы с передувом турбины тоже на холодную, то вероятно, они могут быть связаны.

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
На третьем видно при движении накатом разрежение во впускном коллекторе при движении накатом, 151, что говорит о хорошей герметичности впускного тракта.
У меня минимальное давление в коллекторе при движении накатом под горку, которое удалось увидеть через PyREN, было не менее 169 - это плохо?
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 30.01.2020 в 01:51.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электромагнитный клапан регулирования давления турбины vit1874 Двигатель 0 01.10.2018 21:05
электромагнитный клапан на компрессоре hard Система кондиционирования и отопления 7 30.07.2014 02:49
Электромагнитный клапан управления турбиной. Isur Электрооборудование 6 24.11.2012 16:44
продам клапан ЕГР(б/у),электромагнитный клапан(грибок) Буба мартиновна Автозапчасти 2 15.10.2012 23:33
электромагнитный клапан EGR 1.9 DCI! у меня проблема! olegnkmtz Двигатель 2 05.07.2011 02:52


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика