Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2019, 18:54  Вверх  #8
Александр 1985
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Удмуртской Республике
Сообщений: 135
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Стоит большой интервал измерений (1 сек), лучше 0.25 и режимы до упора, затем в пол. Так же желательно вывести параметр PR846 (СЦО ЭЛЕКТРОМАГ. КЛАПАНА РЕГ. ДАВ. НАДДУВ) вместо нагрузки двигателя. В принципе, даже из этих данных можно вполне попробовать увеличить производительность турбины. Винт клапана против часовой стрелки на пол оборота (180 градусов), катаетесь пару дней, смотрите изменение долговременной коррекции.
Покатался сегодня не много. На хх краткосрочная топливная коррекция в минусе, в движении чаще в плюсе....
Вложения
Тип файла: zip trackLog-2019-сент.-15_19-12-23.zip (18.2 Кб, 5 просмотров)
Александр 1985 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять впускной коллектор Timson Двигатель 7 10.03.2014 00:59
Впускной коллектор okornel Двигатель 0 23.05.2013 23:54
Впускной коллектор 2.2 DCI MagBY Двигатель 12 09.10.2011 23:49
Как почистить впускной коллектор? Gosha245 Двигатель 8 11.10.2010 11:16


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика