Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2018, 04:37  Вверх  #1
Ви_та_лий
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Германия
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Опишу свой вариант ремонта, может кому пригодится.
Хотя машины уже давно нет, но подпор оставил себе на память.
Вобщем, как обычно начали отрываться бульбышки, то правая, то левая.
Вроде припаяешь, через день-два тоже самое. Паял потому-что без
кислоты ( не было под рукой ), нашёл, запаял на-мертво. Но со временем
всё равно перетерались постепенно тросики, по одной жилке распушались
и в итоге рвались. Тросы пришлось полностью менять, покупал в велосипедном магазине.
Они оказались прочнее, сам трос чуть толще и более упругий на изгиб.

Сразу оговорюсь, что длинна всего троса значения не имеет, важно одинаково выдержать расстояния между стальными скобами и бульбышками, иначе будет перекос в натяжении.


Подгоняется правильным удалением части
внешней оплётки троса. Замерять нужно в вытянутом состоянии, когда подпор расслаблен и ручка смотрит вверх. В среднем 4,5 см. между бульбышкой и скобой.


Кстати, уже при использовании с металическим сердечником лопнула стальная скоба, пришлось заклёпывать её и стягивать проволкой. Это произошло из-за пропилов в тех местах скобы, где просовывался трос с уже напаяной бульбышкой.


Следуящая поломка была самая страшния, сломался основной центральный пластиковый сердечник.


Подпор можно было выбрасывать. Но так как без него ездить не удобно,
а взять негде, пришлось ремонтировать. Снимается подпор просто, высверливается снаружи сиденья одна заклёпка, в дольнейшем крепится на болтик с гайкой.
Разбирается тоже элементарно, нужно прокрутить крышку, которая крепится к сидению заклёпкой / (болтом), по часовой стрелке, при этом удерживая вторую половину конструкции,где закрепляются тросы, в левой руке.



Сломаный сердечник был отдан токарю, который выточил прототип будующего металического сердечника.


Далее пршлось уже вручную долго и муторно придавать форму огигинала ( вначале флексом, затем напильниками, борами )


В белом эксцентрике, где крепятся тросы, выломан кусочек конструкции, поэтому
перетянуто проволкой, чтоб не вылетал трос при натяжении.



Ну и весь подпор в сборе:





Последний раз редактировалось Ви_та_лий; 11.07.2018 в 12:32.
Ви_та_лий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Устройство и изготовление дополнительного поясничного подпора в передних сиденьях Лагуна 3 IvaNros Салон 23 20.02.2017 15:24
Ремонт ГБЦ Шура Москва 0 07.05.2010 13:29


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика