![]() |
|
|
Вверх #28 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем доброго времени суток. Вот и я вляпался в АР.
Немного предыстории: авто 2003 г.в. 2.0 F4R, DP0. У меня с 2011 года. За это время "по двигателю" не делалось ниодного серьезного ремонта. (была одна чистка ДЗ на неком СТО, ну и по срокам замены ГРМ, масла, фильтров). Пробег за 300 т.км. Проблемы в виде жора масла, увеоиченного расхода, медленно спадающих оборотов на нейтралке накапливались и усугублялись, а попытки решения этих вопросов откладывались. Месяц назад пришел АР в облике "деффайланс инжекшен" и "дефайланс e.s.p" разом. Читанув форум - виновником была назначена заслонка (ДЗ). Снялась она и крышка впускного воздушного коллектора. Заслонка в металле, как снять вал заслонки и увидеть что же там надо бы пропаять я не понял. Замерив сопротивление "дорожек" сделал вывод что всё ок (от 400 до 1200 Ом, при вращении). Почистил это дело от масла. Крышку коллектора "прилепил" обратно на "красный термостойкий герметик-прокладку". Как итог: первый запуск - обороты Х.Х. 1500. На передаче Drive - 1200. Заглушил. Собрал все крышечки-рюшечки, закрыл капот и мечтал ехать за пивком и на диван. Второй запуск - обороты резко растут до окнчания моего терпения (ближе к 5000). Ошибок, ясное дело, за тот короткий промежуток времени не успевает появится. ДЗ при этом стоит на месте. Откинул разъём ДЗ - ошибки на табло и обороты пульсируют в районе 2500. Подсос - подумал я. P.S. Если после заводки двигателя успеть "воткнуть" передачу - обороты устаканиваются в районе 1500 об. и мотор слушается педали газа. Собственно так и передвинул "уставший" авто с место мучений на стояночку. Сегодня разобрал всё это дело повторно и повторил извращение с "красным герметиком". Оставил до завтра. Внимание, вопрос - куда копать дальше, к чему готовиться и, самое главное - кому можно отдать машинку на ремонт-релакс в Гродно (Республика Беларусь)? UPD. Завёл утром машинку - обороты Х.Х. поднимаются до 3000, педаль газа слуашется (на повышение), ниже 3000 не падают. Белый дым из трубы. М.б. что на холодную газует... Последний раз редактировалось tishkoff; 05.06.2018 в 11:55. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |