![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 381 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нет конечно :)
Когда кронштейн нагружен двигателем веревочки прослаблены. Скорее всего, они нужны в транспортировочных целях, чтобы половины опоры друг относительно друга нельзя было провернуть. Ну может еще как страховка на случай удара двиглом об пенек, чтобы с опоры не соскочил. В мануале велено при смене опоры монтировать под двигатель специальную приблуду для его фиксации. В своем гараже делал проще. Ослабил болты крепления к кузову на пару оборотов (черная половинка опоры) и домкратил двигатель под поддон, пока она не вывесилась. Затем открутил маятниковый рычаг с опоры, открутил и сдвинул в сторону расширительный бачок. И саму опору - 6 болтов.
__________________
дилерская Laguna 3 Estate Dynamique 2.0Т (F4RT 813) perle noir |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подушки двигателя: диагностика, ремонт и замена | Slava.Vrn | Двигатель | 1079 | 16.05.2021 16:29 |
(Воронеж) Л2Ф1 Продам б/у подушки двигателя, амортизаторы, подушки амортизаторов, тормозные диски | Slava.Vrn | Автозапчасти | 7 | 02.03.2011 20:52 |
Подушки безопасности. | Васёк | Кузов | 75 | 21.05.2010 00:03 |
2.2 DCi KG0F-G9T-PK6 Подушки двигателя | ozon | Двигатель | 1 | 27.01.2010 00:39 |